Сбер: введение оценки работы сотрудников линии поддержки повысит их мотивацию |
Автор: По инф. Телеинформа |
03.04.2023 16:45 |
Сбер завершил тестирование новой системы мотивации сотрудников контактного центра по обслуживанию юридических лиц. Об этом сообщает пресс-служба банка. Теперь размер дополнительного вознаграждения оператора линии поддержки по итогам месяца будет зависеть от оценки его консультации клиентом. По итогам шести месяцев пилота новая система мотивации привела к росту качества обслуживания корпоративных клиентов и увеличению среднемесячного дохода операторов. В пилоте принял участие каждый десятый сотрудник контактного центра, обслуживающий клиентов микро- и малого бизнеса. – Ранее размер ежемесячной премии сотрудника контактного центра зависел от внутренней оценки качества обслуживания: специальная служба контроля оценивала работу оператора с помощью технологий речевой аналитики. Новый подход показал, что зависимость вознаграждения от оценок самих клиентов повышает мотивацию сотрудников в оказании wow-сервиса – это подтверждает рост показателя CSI у участников эксперимента на 2,5 процентных пункта. Немаловажно, что новая система мотивации позволит нашим операторам увеличить свой среднемесячный доход: по итогам пилота ежемесячная премия сотрудников за счет положительных оценок клиентов увеличилась на 15%, – сообщает директор дивизиона «Центр корпоративных решений» Сбербанка Сергей Леханов. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Копить и сберегать со Сбером теперь ещё выгоднее. Сбер предлагает своим клиентам, которые пользуются накопительным счётом или планируют открыть вклад, дополнительные привилегии, сообщает пресс-служба банка. В проекте дистанционного мониторинга пациентов от СберЗдоровья (входит в индустрию здоровья Сбера) приняли участие 360 тысяч россиян. В результате смертность от сердечно-сосудистых заболеваний удалось снизить на 30%, сообщает пресс-служба Сбера. Победителем регионального этапа федеральной программы «Мама-предприниматель» в Якутске стала Наталья Архипова. Это федеральная грантовая программа для женщин, планирующих начать свой бизнес. Проект проходит на базе региональных центров «Мой бизнес». Сбер выступает банком-партнером, сообщает пресс-служба банка. Тэги: |