Сбер: в Якутии разработали проекты по AI-трансформации региона |
Автор: По инф. Телеинформа |
30.09.2024 06:55 |
Сбер и правительство республики Саха (Якутия) 25 сентября провели дизайн-сессию по применению технологий искусственного интеллекта, сообщает пресс-служба Сбера. Участники, представители крупного, среднего и малого бизнеса, отраслевых министерств обсудили глобальный тренд – цифровизацию экономики, а также познакомились с современными цифровыми сервисами Сбера для решения инфраструктурных задач республики. Одной из ключевых тем обсуждения был генеративный искусственный интеллект, который, по мнению экспертов, может стать ключевыми звеном в улучшении государственных услуг для населения и бизнеса. Работа на дизайн-сессии проходила в проектных командах, которые состояли из представителей отраслевых министерств Якутии и экспертов Сбера. Участники обсуждали методы использования искусственного интеллекта (AI) и выдвинули свои предложения относительно цифровой трансформации региона. Команды разработали проекты, которые включают применение AI-технологий в таких приоритетных отраслях, как добыча и логистика, строительство и городская среда, пищевая, креативная и промышленная отрасли, торговля и туризм. – Сегодня все больше регионов нашей страны стремятся перейти на государственное управление с использованием технологий искусственного интеллекта. И Якутия является реальным лидером в этом направлении в России. Мы рады помогать руководству республики в этом, делиться накопленной экспертизой и опытом, чтобы сделать жизнь якутян комфортнее и качественнее, – говорит председатель Байкальского банка Сбербанка Рушан Сахбиев. Сбер является центром компетенций федерального проекта «Искусственный интеллект» и реализует соглашение с правительством РФ о развитии высокотехнологичной отрасли «Искусственный интеллект». Сбер также активно участвует в реализации национальной стратегии развития ИИ до 2030 года. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. |