Сбер продемонстрировал простоту использования фандоматов для приёма отходов в переработку на ВЭФ |
Автор: По инф. Телеинформа |
03.09.2021 11:30 |
Для участников Восточного экономического форума Сбер установил фандомат – аппарат по приёму пластиковых и алюминиевых отходов в переработку. Об этом сообщает пресс-служба Сбербанка. Принцип работы фандомата следующий: пользователь сдаёт в устройство пластиковую бутылку или алюминиевую банку, затем она прессуется; собранная в фандомате упаковка поступает на перерабатывающий завод, где пластик превращается в пакеты, ручки, отделочные материалы для строительства и другую продукцию, а алюминий измельчается и направляется на переплавку. В фандомат, установленный в зоне Сбера на ВЭФ, можно сдать тару объёмом до двух литров включительно следующего типа:
В обмен на использованную тару фандомат предлагает пользователям специальные предложения от компаний экосистемы Сбера, в том числе скидку при первом заказе от СберМаркета, подписку на аудиостриминговый сервис СберЗвук и другие привилегии. – Мы в Сбере стремимся к тому, чтобы сортировка отходов, сдача их в переработку и в целом осознанное потребление ресурсов вошли в привычку у россиян. Это часть нашей ESG-стратегии и проекта «Сбереги планету», который направлен на то, чтобы вовлечь широкую аудиторию, клиентов и партнёров Сбера в решение экологических и социальных вопросов, привлечь внимание к ответственному отношению к природе и тому, какой мир мы оставим нашим детям. Фандоматы делают сбор отходов простым и удобным. Такими аппаратами мы уже оснащаем и некоторые наши офисы, – сообщил первый заместитель председателя правления Сбербанка Александр Ведяхин. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. |