Сбер помог музею «Сталинградская битва» в реставрации экспонатов и разработке AR-экскурсии |
Автор: По инф. Телеинформа |
02.02.2023 09:10 |
В рамках празднования 80-й годовщины окончания Сталинградской битвы в музее-заповеднике «Сталинградская битва» при поддержке Сбера будут проведены реставрационные работы. Об этом сообщает пресс-служба банка. Фото: пресс-служба Сбербанка Будут обновлены полотна панорамы «Разгром немецко-фашистских войск под Сталинградом» и четырёх диорам. Также в музее будет запущена AR-экскурсия с использованием технологии дополненной реальности. В ходе реставрации будут проведены работы по очистке и укреплению живописных полотен и предметных планов. Также будет обновлён светоотражательный экран, расположенный над смотровой площадкой. Особое внимание будет уделено восстановлению предметных планов с историческими сюжетами. Особенностью обновлённого музея станут выставочные экспонаты, «оживлённые» с помощью современных AR-технологий Сбербанка. Наведя камеру смартфона на некоторые из них, посетители смогут с помощью технологии дополненной реальности (AR) более детально познакомиться с историческими событиями времён Великой Отечественной войны. – Музей-заповедник «Сталинградская битва» – один из важнейших исторических комплексов, посвящённых Великой Отечественной войне, особо ценный объект культурного наследия народов нашей страны. Мы надеемся, что участие Сбербанка будет содействовать росту интереса людей к истории, а технологии дополненной реальности помогут лучше понять события тех дней, – заявил первый заместитель председателя правления Сбербанка Александр Ведяхин. – Мы приветствуем такие социально значимые инициативы. Возможность реализации подобных проектов чрезвычайно важна. Реставрация полотна панорамы «Разгром немецко-фашистских войск под Сталинградом» и четырех диорам, внедрение AR-инсталляции с использованием технологии дополненной реальности – шанс по-новому взглянуть на величайшее сражение Второй мировой, ставшее для всех нас символом человеческой стойкости и героизма. Уверена, что технологии, наработки и уникальный опыт Сбера позволят проекту привлечь более широкую аудиторию посетителей, – говорит министр культуры Российской Федерации Ольга Любимова. – Открытая в 1982 году панорама «Разгром немецко-фашистских войск под Сталинградом» поражает воображение каждого увидевшего ее. Авторы панорамы – художники студии имени М. Б. Грекова – воссоздали героический дух времени, показали образ разрушенного, но непобежденного Сталинграда. Важно, что панорама и диорамы, принадлежащие кисти художников студии имени Грекова, будут отреставрированы, и символичным, что реставрацию также проведут специалисты этого прославленного творческого объединения, – прокомментировал директор музея-заповедника «Сталинградская битва» Алексей Дементьев. Проекты по реставрации и запуску AR-экскурсии в музее-заповеднике «Сталинградская битва» планируется завершить к 9 мая 2023 года. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, объявляет о новых кадровых назначениях. Евгений Зенкин, с 2015 года занимавший должность Управляющего директора Публичного Акционерного Общества «РУСАЛ Братский алюминиевый завод» (ПАО «РУСАЛ Братск»), с 18 ноября 2024 года займет должность Директора по связям с государственными органами и специальным проектам РУСАЛа в Иркутской области. Тэги: |