МЫ, ИРКУТЯНЕ
Сергей ШМИДТ, Langobard
2023-10-23-01-02-54
В словаре В. Даля про словечко «ходор» сказано следующее: «ходить ходором» это «расходиться, ходить козырем, кричать, браниться, хорохориться». И пример Даль такой приводит: «Петух ходором расходился!». Получается, что судьба Михаила Борисовича Ходорковского* была прямо его фамилией обозначена.
МНЕНИЯ И СОМНЕНИЯ
Николай Яременко, главный редактор Rosbalt.ru
2025-06-09-10-23-27
Для некоторых думцев законотворчество явно становится инструментом психотерапии.

С начала года жители Приангарья более 560 тысяч раз позвонили энергетикам

Автор: По инф. Телеинформа   
23.04.2024 20:27

С начала года жители Иркутской области позвонили энергетикам более 560 тысяч раз. Это немного меньше, чем в прошлом году. Специалисты связывают это с цифровизацией некоторых направлений работы контакт-центра.

Как сообщает пресс-служба Иркутскэнергосбыта, по статистке среднее время ожидания соединения с оператором составляет 45 секунд, при этом сам разговор длится 3 минуты 9 секунд. Этого достаточно, чтобы предоставить исчерпывающую информацию. В целом с начала года операторы контакт-центра консультировали клиентов на протяжении более 6876 часов. В контакт-центр звонят жители со всей Иркутской области. Чаще всего интересуются данными по расчетам, уточнением сведений о восстановлении ресурса и консультируются по работе приборов учета.

Марина Неудачина, руководитель Единого энергетического информационно-справочного центра «Иркутскэнергосбыта» (входит в Эн+):

- Количество звонков у нас постепенно уменьшается, так как мы стараемся цифровать процессы – это удобно, как и нам самим, так и клиентам. Например, сейчас передать показания приборов учета можно через голосового помощника: при звонке в контакт-центр необходимо выбрать в меню пункт «1» и далее следовать подсказам бота. А сообщить об отсутствии электроэнергии, можно через приложение «Иркутскэнергосбыта». В течение нескольких минут пользователю приходит ответ-уведомление о принятии информации или сведения о причине отсутствия ресурса.

Напомним, Единый энергетический информационно-справочный центр работает круглосуточно по номеру телефона 8-800-100-9-777. При звонке из другого региона необходимо набрать 8 (3952) 790-777. По вопросам качества энергоснабжения специалисты сориентируют в любое время суток, по общим вопросам с 8 до 20 часов. Операторы отвечают на звонки в порядке очереди по мере их поступления.

В информационно-справочном центре «Иркутскэнергосбыта» подвели итоги работы за первый квартал.

С начала года жители Приангарья  более 560 тысяч раз позвонили энергетикам

Фото: пресс-служба Иркутскэнергосбыта

По инф. Телеинформа

МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО:
2025-05-13-14-24-29
В Музее Победы города Ангарска для старшеклассников состоялась премьера военно-исторического сериала «Рослый» (16+), посвященного судьбе генерала Ивана Рослого.
-2025
Около половины крупнейших российских непродовольственных ритейлеров может столкнуться с убытками в 2025 году. Виной тому сокращение посещаемости торговых центров и усиление конкуренции с интернет-магазинами.
2025-05-16-14-57-45
Онлайн-кинотеатр Wink.ru и телеканал НТВ объявляют о начале съемок приключенческой остросюжетной драмы «Трудно быть богом» (16+) по мотивам одноименной повести Аркадия и Бориса Стругацких. Это первый сериал, основанный на культовом произведении советских писателей-фантастов.

Теперь предприниматели, которые продают товары через Авито, могут переводить выручку на счета физических лиц без комиссии, сообщает пресс-служба Сбера.
2025-05-13-14-21-53
В России молочная продукция продолжает сохранять лидирующие позиции на рынке по объему продаж. Об этом заявил председатель совета директоров компании Health & Nutrition Руслан Алисултанов.

 

Алкоголь и табак торговля новости

ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2025-06-09-10-23-27
Для некоторых думцев законотворчество явно становится инструментом психотерапии.
-100-50
Россияне определили идеальную площадь жилья. По мнению большинства граждан, наиболее комфортным вариантом для проживания является квартира площадью от 70 до 100 кв. м,

Снижение ключевой ставки Банком России создаёт возможности для пересмотра ставок по розничным продуктам. Сбер с 10 июня снизит ставки по ипотеке и кредитам, а с 11 июня по вкладам, сообщает пресс-служба банка.

Клиентам Сбера больше не нужно приходить в офис, чтобы оформить заявку на снятие крупной суммы, сообщает пресс-служба банка.
2025-06-08-22-01-02
После введения западными странами экономических санкций Россия довольно быстро приспособилась к новой реальности. Ей удалось переориентировать свой экспорт с Запада на Восток и найти массу лазеек в американских и европейских ограничениях. Как отметили китайские аналитики, одним из важнейших торговых партнеров РФ стала Индия, и сотрудничество с ней обернулось рядом трудностей. Об этом сообщает китайское издание Sohu.
2025-06-08-21-58-44
Многие люди привыкли считать апельсиновый сок отличным источником витамина С. Однако главная польза фрукта вовсе не в выжимке из мякоти
2025-06-06-14-46-42
«Ростелеком» запустил специальное предложение для малых и средних предприятий (МСП): в течение лета новые клиенты — владельцы бизнеса могут подключить услугу широкополосного доступа в интернет (ШПД) со скидкой 50%.
2025-06-06-10-38-45
С 1 сентября пассажиры, пропустившие свой рейс, получат возможность использовать билет в обратном направлении, рассказал юрист Александр Хаминский.