РУСАЛ объявляет операционные результаты первого квартала 2020 года |
30.04.2020 12:30 |
РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, объявляет результаты операционной деятельности компании в 1 квартале 2020 года. Основные результаты Алюминий
Комментируя результаты, генеральный директор РУСАЛа Евгений Никитин отметил: – Сегодня весь мир оказался в новой парадигме – сложной и непредсказуемой ситуации. Влияние возникших в связи с пандемией проблем на экономику еще предстоит оценить, но они, безусловно, отразятся на всех секторах промышленности, включая алюминиевую отрасль. Уже сейчас можно прогнозировать, что связанные с коронавирусом изменения могут значительно снизить спрос на алюминий и изменить привычные бизнес-модели.
Несмотря на экономические вызовы первых трех месяцев текущего года, РУСАЛ завершил отчетный период с хорошими операционными результатами благодаря профессиональной работе и гибкости в принятии решений менеджмента компании. В 1 квартале 2020 года снизились на 17,4% по сравнению с 4 кварталом 2019 года продажи алюминия, однако это снижение – эффект высокой базы, связанной с ростом продаж в последние три месяца прошлого года. При этом по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 1 квартале 2020 года продажи выросли на 2,0%. Также доля продукции с добавленной стоимостью в общем объеме продаж стала сопоставимой с уровнем 2017 года до введения санкций OFAC – в 1 квартале 2020 года она составила 46%.
Экономическая модель РУСАЛа доказала свою эффективность и адаптивность в периоды волатильности рынка. У РУСАЛа один из самых низких показателей производственных затрат на тонну продукции в отрасли, что в непредсказуемых рыночных условиях дает нам определенные преимущества. Кроме того, компании пока не пришлось приостанавливать производство, мы одними из первых ввели необходимые меры для предотвращения распространения коронавируса, чтобы защитить сотрудников, сохранив производство. Наш подход к ведению бизнеса позволяет нам сосредоточиться на наших обязательствах перед клиентами, не подвергая угрозе здоровье и безопасность персонала. Мы рады, что можем и дальше выполнять обязательства и тем самым поддерживать наших клиентов в это непростое время. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В преддверии Дня молодёжи «СберСтрахование жизни» и СберНПФ провели ежегодное исследование ценностей и финансовых привычек россиян в возрасте до 35 лет, сообщает пресс-служба Сбера. Сбер пересматривает подход к страхованию жизни для ипотечных заемщиков. Он вводит новые, более справедливые и прозрачные требования к страховой услуге, чтобы страховая защита стала не формальностью, а реальной опорой для человека в сложный момент, сообщает пресс-служба банка. |