РУСАЛ направит более 3 млн рублей на поддержку экологических проектов по итогам конкурса «Зелёная волна» |
08.07.2020 10:47 |
РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, подвёл итоги конкурса «Зелёная волна», в рамках которого победители получат гранты на общую сумму более 3 млн рублей для реализации экологических инициатив в регионах. Одним из победителей конкурса стал в том числе и Братск. Проекты оценивали более 60 независимых экспертов. В номинации «Озеленение иблагоустройство» лучшими признаны 47 проектов – все они получат гранты до 50 тыс. рублей. В новой номинации «Экоинициатива» приняли участие 77 организаций. Среди представленных на конкурс заявок есть предложения по экопросвещению детей дошкольного и школьного возраста, проекты по производству изделий из переработанного пластика, внедрению инфраструктуры для раздельного сбора мусора. Восемь проектов-победителей получат гранты на сумму до 150 тыс. руб. Например, благодаря поддержке компании в Братске начнет работу эко-мастерская, где из переработанного пластика будут создаваться заборы, формы для кладки и другие полезные изделия. В Волгограде появится аллея из 62 кустов можжевельника – растения, известного своими лечебными свойствами. В селе Овсянка в Красноярском крае на территории Библиотеки-музея В.П. Астафьева будет благоустроен Литературный сквер – уютное общественное пространство с читальным залом на свежем воздухе, детской площадкой и сценой для проведения культурных мероприятий. В Новокузнецке будет создано зеленое арт-пространство «Ромашковая поляна» для обучения и социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья. – В этом году на конкурс «Зелёная волна» мы получили 215 заявок из 20 муниципальных образований России. Среди проектов есть как инициативы, направленные как на обустройство общественных пространств, так и на популяризацию бережного отношения к окружающему миру и формирование культуры ответственного потребления. Мы рады поддержать эту тенденцию, – говорит Рустам Закиев, директор департамента коммуникационных и социальных проектов РУСАЛа. СПРАВКА:
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В преддверии Дня молодёжи «СберСтрахование жизни» и СберНПФ провели ежегодное исследование ценностей и финансовых привычек россиян в возрасте до 35 лет, сообщает пресс-служба Сбера. Сбер пересматривает подход к страхованию жизни для ипотечных заемщиков. Он вводит новые, более справедливые и прозрачные требования к страховой услуге, чтобы страховая защита стала не формальностью, а реальной опорой для человека в сложный момент, сообщает пресс-служба банка. |