Россияне начали экономить на самом дорогом: на детях |
Автор: По инф. СМИ |
01.02.2023 09:40 |
В 2022 году россияне купили почти на 8% меньше детского питания и товаров детской гигиены — на спрос повлияло снижение доходов и рождаемости. Как сообщает
Так, самое большое снижение потребления, по данным аналитиков, произошло в сегменте вязкого детского питания. В прошлом году его покупали на 20,2% меньше, чем годом ранее. Также спрос снизился на все основные категории детского питания, в том числе на сухое, готовые напитки для детей и молочное детское питание. На 5,4% год к году упали продажи заменителей грудного молока. По данным исследования, в 2022 году россияне покупали меньше не только детского питания, но и товаров детской гигиены. Например, заметно снизились объемы проданных подгузников — на 8,3% год к году. На 9,6% упали продажи талька, на 12,1% — детского крема. Падение объемов продаж детского питания и товаров детской гигиены в 2022 году объясняется стремлением потребителей экономить из-за снижения реальных доходов и изменения цен, считает зампред правления ассоциации Руспродсоюз Дмитрий Леонов. Среди прочих причин эксперт назвал уход из России части западных брендов, изменение ассортимента и снижение рождаемости. Напомним, на днях президент РФ Владимир Путин поручил правительству разработать и представить комплекс дополнительных мер, призванных повысить рождаемость и направленных на поддержку семей с детьми. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. |