Россия существенно подрезала экспорт легковушек |
Автор: По инф. rosbalt.ru |
12.03.2020 10:21 |
Россия за январь 2020 года уменьшила экспорт легковых автомобилей на 17,3% в годовом сопоставлении до 5,2 тыс. штук, следует из материалов Федеральной таможенной службы (ФТС) РФ.
В стоимостном выражении экспорт легковых машин из РФ составил в отчетном периоде $67,7 млн, что на 12,7% меньше результата годом ранее. При этом импорт легковых автомобилей в РФ за позапрошлый месяц упал на 25% до 9,9 тыс. единиц (закуплено на $266 млн). Тем временем продажи новых легковых и легких коммерческих (LCV) автомобилей в России уменьшились в феврале 2020 года на 2,2% в годовом сопоставлении (после роста на 1,8% в январе) до 119,073 тыс. единиц, подсчитали ранее в комитете автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). За первые 2 месяца текущего года в РФ было реализовано 218,442 тыс. легковых автомобилей и LCV (минус 0,5% в годовом выражении). Комментируя результаты, председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер отметил, что данные февраля соответствовали «ожиданиям рынка». «Однако, учитывая, что некоторые бренды перестали публиковать данные о продажах ежемесячно (во всем мире, включая Россию), общая картина рынка на данный момент не является полной», — указал эксперт. По его словам, «в следующем месяце АЕБ опубликует квартальный отчет, который, как ожидается, будет отражать совокупные результаты продаж всех брендов, представленных в России, за первые 3 месяца 2020 года», — указал Шрайбер. За 2019 год продажи сократились на 2,3% к предыдущему году и составили 1,759 млн машин. При этом в середине января АЕБ прогнозировала «дальнейшее снижение» продаж новых легковых и легких коммерческих (LCV) автомобилей в России в 2020 году — на 2,1% к предыдущему году до 1,72 млн машин. Как заявлял Шрайбер, у него «нет уверенности», что в наступившем году «произойдет какое-либо существенное улучшение во внешней среде». Другие новости российского автомобильного рынка:
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. |