Россия — страна геймеров. Рынок игр вошел в мировую пятерку |
Автор: По инф. СМИ |
20.01.2022 09:34 |
Россия входит в первую пятерку среди стран мира по объему потребляемого игрового контента, но отстает в создании нового контента в этой сфере, передает
Согласно результатам исследования, кроме России в топ-5 по потреблению контента входят Китай, США, Южная Корея и Япония. При этом Россия отстает от большинства стран-лидеров по темпам производства нового игрового контента. В исследовании также отмечается, что на фоне пандемии акции компаний из игровой индустрии подорожали в диапазоне от 22% до 39%, а расходы на игры граждан США увеличились более чем на 75%. Общий объем рынка достиг рекордных значений в $175 млрд. Предполагается, что он продолжится на уровне 10% в год. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. |