Ритейлер Metro продолжит одевать россиян в эпоху СВО |
Автор: Виктор Ануфриев, abnews.ru |
30.11.2022 17:56 |
Ретейлер Metro планирует оставаться на российском рынке, сохраняя свою операционную деятельность.
В пресс-службе компании отметили, что Metro сохраняет свою операционную деятельность в Российской Федерации и не планирует покидать отечественный рынок. В Metro подчеркнули, что ретейлер является ответственным представителем рынка. И в компании понимают, что в настоящее время как никогда должна поддерживать собственных клиентов, компании малого и среднего бизнеса, а также своих сотрудников — более одиннадцати тысяч человек в 51 городе Российской Федерации. В ближайшее время ретейлер планирует сконцентрироваться на открытии магазинов у дома в рамках франчайзинговой программы «Фасоль», а также на дальнейшем развитии электронной коммерции и программах поддержки для экономических партнеров. Напомним, что ранее АБН сообщало, что британский бренд детских товаров Mothercare решил вернуться в РФ под новым названием. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Россиянки вдвое чаще и больше откладывают на будущее с программой долгосрочных сбережений (ПДС), выяснил СберНПФ накануне Международного женского дня. Об этом сообщает пресс-служба Сбера. |