Решение по каждому третьему оборотному кредиту для корпоративных клиентов Сбербанка принимается за семь минут |
27.10.2020 08:22 |
Сбербанк подводит итоги работы сервиса для корпоративных клиентов «Онлайн-кредитование», который предусматривает принятие решения банком о выдаче кредита на пополнение оборотных средств в течение семи минут. Как сообщает пресс-служба банка, с момента запуска продукта в августе 2018 года и по настоящий момент было заключено свыше 3,6 тысячи договоров на сумму более 330 млрд рублей. Сергей Бессонов, вице-президент Сбербанка, директор дивизиона «Кредитные продукты и процессы»: «Мы не только кардинально сократили скорость принятия решения – время работы на стороне банка от обращения клиента до получения клиентом кредитного договора составляет не более семи минут, – но и перевели все операции в онлайн – личный кабинет клиента в СберБизнесе. Достичь такой скорости в принятии решений мы смогли за счёт интеграции AI в наши процессы. Сегодня сервис «Онлайн-кредитование» доступен более чем 10 тысячам клиентов крупного и среднего бизнеса Сбербанка. Сейчас каждое третье решение о выдаче кредита на пополнение оборотных средств принимается с помощью этого инструмента, а в следующем году мы планируем нарастить долю таких кредитов до 60%. Немаловажно, что качество обслуживания этих кредитов существенно превосходит кредиты, выдаваемые по «стандартному» алгоритму: так, показатель просрочки составляет менее 0,1%». Уникальность решения заключается в том, что весь процесс оформления кредита – от подачи заявки до поступления денег на счёт – происходит для клиентов максимально быстро, удалённо и без использования бумажных документов. Данное решение – ноу-хау, основанное на технологии искусственного интеллекта и доступное на российском банковском рынке только клиентам Сбербанка. Оформить заявку на онлайн-кредит можно в приложении СберБизнес. Максимальный размер запрашиваемой суммы неограничен и зависит только от оценки клиента банком. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Сбер пересматривает подход к страхованию жизни для ипотечных заемщиков. Он вводит новые, более справедливые и прозрачные требования к страховой услуге, чтобы страховая защита стала не формальностью, а реальной опорой для человека в сложный момент, сообщает пресс-служба банка. Тэги: |