МЫ, ИРКУТЯНЕ
Сергей ШМИДТ, Langobard
2023-10-23-01-02-54
В словаре В. Даля про словечко «ходор» сказано следующее: «ходить ходором» это «расходиться, ходить козырем, кричать, браниться, хорохориться». И пример Даль такой приводит: «Петух ходором расходился!». Получается, что судьба Михаила Борисовича Ходорковского* была прямо его фамилией обозначена.
МНЕНИЯ И СОМНЕНИЯ
Telegram-канал «Что дальше?»
2025-07-25-10-32-35
Конфликт между Таиландом и Камбоджей — это не просто спор о границе.

Раскручивая бренд, не забывайте об упаковке!

Автор: ИА БайкалИнформ   
22.05.2017 05:03

В наши дни любая уважающая себя компания имеет собственный брендбук, включающий концепцию бренда, описание миссии компании и фирменный стиль. Однако некоторые фирмы не уделяют должного внимания такому важному инструменту маркетинга, как брендирование упаковки. А ведь её грамотное использование сделает продукцию узнаваемой и существенно повысит эффект от рекламы.

Упаковка с нанесённым на неё определённым изображением или текстом, например, фирменный логотип, название фирмы или продукта, контактов и другой информации, привлечёт дополнительное внимание к товарам, сделает их более заметными. Вместе с этим, у брендированной упаковки есть и практическая польза - если товар часто меняет склады и перевозится транспортными организациями, благодаря дополнительной маркировке на упаковке можно предотвратить ненужную путаницу, потерю товара или ошибки в пункте назначения. На сегодняшний день брендировать можно фактически любые упаковочные материалы. Между тем, лучшими поверхностями для брендирования специалисты считают пакеты, скотч (клейкую ленту), упаковочную бумагу, полимерную ленту.

Текстовка или логотип на пакетах с петлевой ручкой, зиплоковых пакетах, полиэтиленовых мешках и т.п. является одним из самых популярных вариантов брендирования упаковки. Наносимое изображение бывает как одноцветным, так и многоцветным. Флексографическая печать позволяет наносить текст и картинки на термоусадочную плёнку, правда, здесь необходимо помнить, что она может деформироваться при упаковывании, и учесть это при разработке макета. Преимущество пакетов с фирменным стилем заключается в том, что при доступной стоимости заказчик получит качественное изображение.

Довольно удобный вариант для некоторых категорий компаний (к примеру, транспортных или складских предприятий, производственных фирм) – нанесение логотипа на скотч. При этом полимерную основу клейкой ленты можно использовать либо прозрачную, либо цветную (это хорошо подойдёт тем компаниям, которые имеют фирменные цвета, узнаваемые покупателем). В отличие от термоусадочной плёнки, отпечатанная на скотче информация хорошо видна, не деформируется и не стирается, долго время остаётся заметной. Кроме того, брендировать можно и пломбировочный скотч, который обладает дополнительными защитными функциями – указывает на целостность или нарушение упаковки.

Для торговых сетей, цехов, производств идеально подойдёт брендирование упаковочной бумаги или гофроупаковки. При нанесении логотипа на картонную или бумажную поверхности практически не существует печатных ограничений, а объём поверхности позволяет печатать не только название или логотип, но и дополнительную информацию, например, сведения о товаре, условиях его перевозки, хранения и т.п.

МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО:
2025-07-04-10-22-18
В июне 2025 года доходность компаний, предоставляющих вагоны для транспортировки угля, сократилась в 2-2,5 раза по сравнению с началом 2024 года.
2025-06-30-10-01-54
Такси дорожает, а машин становится все меньше и это не только из-за цен на топливо. Причин много: от кредитов до правил по окраске авто. Об этом рассказал автоэксперт Дмитрий Попов.

В преддверии Дня молодёжи «СберСтрахование жизни» и СберНПФ провели ежегодное исследование ценностей и финансовых привычек россиян в возрасте до 35 лет, сообщает пресс-служба Сбера.
2025-07-11-09-36-08
Граждане активно раскупают аналоги «Оземпика».
2025-07-04-07-49-29
«Ростелеком» построил 11 базовых станций мобильной связи в первом полугодии 2025 год в рамках проекта «Устранение цифрового неравенства 2.0» (УЦН 2.0). Программа реализуется совместно с министерством цифрового развития и связи Иркутской области.

 

Экономический кризис. Новости и аналитика

ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2025-07-25-10-36-14
По словам предпринимателя, сооснователя платформы «Консоль.Про» Михаила Провизиона, соответствующий режим является экспериментальным и будет действовать до 2027 года. Об этом сообщает РИАМО.
2025-07-25-10-32-35
Конфликт между Таиландом и Камбоджей — это не просто спор о границе.
2025-07-25-01-27-54
Поддерживать архаику среди покоренных народов более выгодно, чем прививать им ценности цивилизованного общества.
2025-07-25-01-24-11
Есть такая народная мудрость, что два раза нечто может быть случайностью, а на третий раз это уже нужно считать закономерностью.
2025-07-25-01-19-55
В современном мире, где информационные потоки формируют общественное сознание, государство сталкивается с фундаментальной проблемой — отсутствием продуманной стратегии взаимодействия с обществом.

Сбер делает ещё один шаг к AI-трансформации: теперь базовые знания искусственного интеллекта обязательны как для действующих, так и для новых сотрудников. Требования к специфике таких знаний и навыков различаются в зависимости от профиля кандидата. Вакансии обновлены на карьерном портале «Работа в Сбере».
2025-07-24-10-00-56
Кажется, жизнь налаживается. Люди снова тратят деньги, магазины отчитываются о росте оборотов, маркетплейсы бьют рекорды продаж, спрос на услуги восстанавливается. Чеки вроде как растут, да и торговля оживает. Но если копнуть внутрь структуры этого спроса, то становится тревожно.
2025-07-24-09-56-36
Идея о запрете пунктов выдачи заказов в жилых домах обусловлена желанием устранить неудобства, которые порой возникают от деятельности ПВЗ.