Раскручивая бренд, не забывайте об упаковке! |
Автор: ИА БайкалИнформ |
22.05.2017 05:03 |
В наши дни любая уважающая себя компания имеет собственный брендбук, включающий концепцию бренда, описание миссии компании и фирменный стиль. Однако некоторые фирмы не уделяют должного внимания такому важному инструменту маркетинга, как брендирование упаковки. А ведь её грамотное использование сделает продукцию узнаваемой и существенно повысит эффект от рекламы. Упаковка с нанесённым на неё определённым изображением или текстом, например, фирменный логотип, название фирмы или продукта, контактов и другой информации, привлечёт дополнительное внимание к товарам, сделает их более заметными. Вместе с этим, у брендированной упаковки есть и практическая польза - если товар часто меняет склады и перевозится транспортными организациями, благодаря дополнительной маркировке на упаковке можно предотвратить ненужную путаницу, потерю товара или ошибки в пункте назначения. На сегодняшний день брендировать можно фактически любые упаковочные материалы. Между тем, лучшими поверхностями для брендирования специалисты считают пакеты, скотч (клейкую ленту), упаковочную бумагу, полимерную ленту. Текстовка или логотип на пакетах с петлевой ручкой, зиплоковых пакетах, полиэтиленовых мешках и т.п. является одним из самых популярных вариантов брендирования упаковки. Наносимое изображение бывает как одноцветным, так и многоцветным. Флексографическая печать позволяет наносить текст и картинки на термоусадочную плёнку, правда, здесь необходимо помнить, что она может деформироваться при упаковывании, и учесть это при разработке макета. Преимущество пакетов с фирменным стилем заключается в том, что при доступной стоимости заказчик получит качественное изображение. Довольно удобный вариант для некоторых категорий компаний (к примеру, транспортных или складских предприятий, производственных фирм) – нанесение логотипа на скотч. При этом полимерную основу клейкой ленты можно использовать либо прозрачную, либо цветную (это хорошо подойдёт тем компаниям, которые имеют фирменные цвета, узнаваемые покупателем). В отличие от термоусадочной плёнки, отпечатанная на скотче информация хорошо видна, не деформируется и не стирается, долго время остаётся заметной. Кроме того, брендировать можно и пломбировочный скотч, который обладает дополнительными защитными функциями – указывает на целостность или нарушение упаковки. Для торговых сетей, цехов, производств идеально подойдёт брендирование упаковочной бумаги или гофроупаковки. При нанесении логотипа на картонную или бумажную поверхности практически не существует печатных ограничений, а объём поверхности позволяет печатать не только название или логотип, но и дополнительную информацию, например, сведения о товаре, условиях его перевозки, хранения и т.п. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В преддверии Дня молодёжи «СберСтрахование жизни» и СберНПФ провели ежегодное исследование ценностей и финансовых привычек россиян в возрасте до 35 лет, сообщает пресс-служба Сбера. |