Промо-акции как эффективный способ продвижения товара |
Автор: ИА БайкалИнформ |
21.02.2018 07:38 |
Популяризация продукции, повышение лояльности клиентов, создание вокруг торговой марки положительного имиджа – все это достаточно важные маркетинговые направления, на которые следует постоянно обращать внимание, независимо от стадии развития и места бренда на рынке. Ведь в ином случае достигнуть хороших результатов или удержать определенную позицию будет практически нереально. В связи с этим реклама видится как одно из самых важных направлений деятельности любого предприятия, независимо от его сферы. Но, поскольку существует достаточно большое количество различных инструментов рекламы, важно выбрать самый подходящий для конкретной ситуации метод. Сейчас широкого распространения получили промо-акции и BTL мероприятия вообще. В статье мы поговорим о том, в чем же кроется причина их популярности. Что такое промо-акцииПод таким понятием имеют в виду комплекс рекламной активности компании, во время которой на целевую аудиторию воздействуют напрямую. То есть покупателей привлекают с использованием различных мероприятий, шоу-программ, прямого консультирования. Воздействие может быть направлено на визуальное, эмоциональное, рациональное, вкусовое и любое другое восприятие. Поскольку такая реклама нацелена не на широкие массы, а на конечного потребителя, то значительно возрастает и эффект от нее. При этом она может ставить перед собой такие цели: ● разовое увеличение продаж; ● завоевание рынка ● привлечение внимания потребителей к определенному бренду/товару; ● улучшение имиджа компании; ● реализация социальных инициатив и т.д. Разные промо-акции преследуют различные цели. Одно мероприятие может сочетать в себе несколько направлений. Все зависит от правильно выбранного инструмента. Основные разновидности промо-акцийСреди самых распространенных видов таких мероприятий выделяют: ● дегустации; ● тестирование; ● сэмплинг (раздача образцов); ● свич-сэмплинг (замена товара конкурента на собственную продукцию); ● раздачу рекламных материалов (листовки, буклеты, флаера); ● презентации; ● консультирование и т. д. Выбор конкретной формы зависит от многих факторов. Прежде всего, стоит учитывать тип рекламируемой продукции, целевую аудиторию, время года, долю на рынке. Самая важная составляющая промо-мероприятийНезависимо от того, какой товар и каким способом вы желаете продвигать, при проведении промо-акции важнее всего подобрать правильный персонал. Во время такого мероприятия промо-специалисты становятся лицом фирмы, ее главными представителями. От того, насколько такие сотрудники будут грамотно себя вести, во многом зависит успех всей акции. Роль сотрудников важна настолько же (а, может, и больше), как и качество самого товара. При этом персонал должен соответствовать следующим критериям: ● доброжелательность; ● активность; ● привлекательный внешний вид; ● ответственность; ● знание особенностей рекламируемой продукции; ● умение решать конфликтные ситуации. На портале prommu.com вы найдете широкий выбор соискателей на различные вакансии, включая промоутеров, супервайзеров, мерчендайзеров, аниматоров и т. д. Такие специалисты помогут организовать промо-акцию любого типа, что положительно скажется на продвижении вашей продукции. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В преддверии Дня молодёжи «СберСтрахование жизни» и СберНПФ провели ежегодное исследование ценностей и финансовых привычек россиян в возрасте до 35 лет, сообщает пресс-служба Сбера. |