Эксперты в области автомобильной индустрии рекомендуют российским потребителям временно воздержаться от приобретения китайских автомобилей, учитывая предстоящие изменения на авторынке.
В 2024 году цены на китайские автомобили могут снизиться на 10–15%, пишет Pravda. Ru. Такие данные сообщают эксперты в области, основываясь на текущей ситуации на российском автомобильном рынке и запланированных стратегических шагах со стороны китайских автопроизводителей.
Специалисты считают, что к концу 2023 года нет необходимости спешить с приобретением автомобиля китайской марки. В ближайшем будущем китайские автопроизводители планируют предпринять меры для повышения конкурентоспособности своих автомобилей на российском рынке, включая существенное снижение цен. Главной целью китайских производителей является увеличение объемов продаж своих автомобилей в России, что вписывается в стратегию их мирового расширения.
Олег Мосеев, руководитель проекта «Автомаркетолог», подчеркивает, что к 2024 году китайские автомобильные бренды планируют удвоить объемы продаж своих автомобилей на российском рынке, достигнув отметки в 1,2 миллиона единиц. Однако для достижения этой амбициозной цели китайским производителям необходимо пересмотреть свою ценовую политику и адаптировать ее к текущей ситуации на рынке. Следует отметить, что возможное увеличение стоимости автокредитов может повлиять на спрос на китайские автомобили, если не будут приняты соответствующие меры по ценовой коррекции.
Цена на яйца в скором времени может вырасти – об этом россиян накануне предупредили представители торговых точек. Однако власти подорожание отрицают. О том, что влияет на стоимость яиц и чего ждать от цен, abnews.ru рассказал эксперт по ритейлу Михаил Лачугин.
Вдова солиста группы «Ласковый май» Юрия Шатунова Светлана хочет зарегистрировать одноименный товарный знак.
29 и 30 октября в Иркутском национальном техническом исследовательском университете энергохолдинг Эн+ организует мероприятие, на котором студенты и школьники смогут ознакомиться с разнообразными сферами деятельности компании.
Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора.
В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ.
|