Прогноз: Honda готовится покинуть Россию |
Автор: По инф. СМИ |
07.02.2022 09:39 |
Два известных автомобильных бренда — Smart и Chrysler — в минувшем году покинули российский авторынок, фиксирует Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).
Марки оказались непопулярными у российских водителей. Последний хэтчбек Smart ForFour и два минивэна Pacifica от Chrysler (в гибридной версии) были реализованы еще в 2021 году, сообщает Более того, по данным АЕБ, в этом году с российского рынка собирается уйти Honda, у которой из всего ассортимента осталась одна модель — кроссовер CR-V. О решении компания объявила больше года назад, но к этому заявлению эксперты перестали относиться скептически только сейчас. Напомним также, что, по подсчетам АЕБ, продажи новых легковых и легких коммерческих (LCV) автомобилей в России уменьшились в январе 2022 года на 3,7% в годовом сопоставлении (после падения на 19,9% в декабре, 20,4% в ноябре, 18,1% в октябре, 22,6% в сентябре, на 17% в августе, на 6,5% в июле прошлого года) до 91,662 тыс. единиц. Таким образом, продажи сокращаются уже седьмой месяц подряд. Комментируя результаты, председатель комитета автопроизводителей АЕБ Томас Штэрцель указал, что «традиционно январь — месяц низких продаж новых автомобилей». «Как и ожидалось, в 2022 году тренд незначительного снижения рынка продолжился», — посетовал эксперт. Добавим, что по итогам 2021 года продажи новых легковых и легких коммерческих (LCV) автомобилей в России в прошлом году увеличились на 4,3% по сравнению с 2020 годом до 1,667 млн штук, однако обвалились в декабре на 19,9% до 133,47 тыс. единиц. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. |