Прогноз: детское питание пойдет в ценовой рост, на 10% |
Автор: По инф. СМИ |
16.02.2022 17:22 |
Стоимость детского консервированного питания из-за маркировки может увеличиться на 10%. Об этом сообщает газета «
Отмечается, что на фоне подорожания упаковки, грузоперевозки и общего роста себестоимости товара идентификация цифровыми знаками может значительно сказаться на цене продукции. Также в письме говорится, что уровень импорта в сегменте составляет около 25-30%. Для зарубежной продукции Минпромторг предложил более дорогостоящие технические решения, что создает высокий риск дефицита товаров на полке. В России планируется эксперимент по маркировке консервов из мяса, овощей и фруктов с 1 мая 2022 года по 28 февраля 2023 года. До этого сообщалось, что с 1 февраля 2022 года сухие и жидкие каши, напитки, хлебцы и десерты в России могут подорожать на 15,5%. По данным СМИ, подорожание вызвано ростом цен на основное сырье из-за кризиса грузоперевозок, а также снижения производства сельхозкультур. По данным гендиректора крупнейшего российского производителя детского питания Натальи Медуновой, стоимость фруктового концентрата увеличилась в среднем на 26,8-33,3%, стоимость свежих и замороженных овощей поднялась на 30,9%, молочного сырья — на 20%, злаковых — на 19%. Также на фоне девальвации рубля повышается стоимость импортного сырья, активно используемого в производстве детского питания. В Минсельхозе тем временем сказали, что цены на молочную продукцию в РФ могут вырасти из-за роста себестоимости. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, объявляет о новых кадровых назначениях. Евгений Зенкин, с 2015 года занимавший должность Управляющего директора Публичного Акционерного Общества «РУСАЛ Братский алюминиевый завод» (ПАО «РУСАЛ Братск»), с 18 ноября 2024 года займет должность Директора по связям с государственными органами и специальным проектам РУСАЛа в Иркутской области. |