Продажи электромобилей в России обвалились на 44% в мае |
Автор: По инф. rosbalt.ru |
26.06.2020 13:01 |
Продажи новых электромобилей в России сократились в прошлом месяце на 44% в годовом сопоставлении до 15 машин, подсчитали эксперты аналитического агентства «Автостата».
За январь—май текущего года в РФ было реализовано 92 новых электромобиля, что на 23% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Напомним также, что продажи новых легковых и легких коммерческих (LCV) автомобилей в России упали в мае 2020 года на 51,8% в годовом сопоставлении (после обвала на 72,4% в апреле и роста на 4% в марте) до 63,033 тыс. единиц. За первые 5 месяцев нынешнего года в РФ было реализовано 478,135 тыс. легковых автомобилей и LCV (минус 25,7% в годовом выражении), следует из оценок комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса. Комментируя эти результаты, председатель комитета автопроизводителей АЕБ Томас Штэрцель отметил, что «автосалоны Москвы, Санкт-Петербурга и большинства региональных дилеров были закрыты на протяжении всего месяца». «Технические центры смогли возобновить работу, и, соответственно, поток клиентов начал понемногу расти. Мы рассчитываем, что в июне на фоне начавшегося ослабления ограничений на большей части территории страны ситуация слегка улучшится, что положительно повлияет на устойчивость дилерской сети. Реализация первого пакета мер государственной поддержки будет способствовать постепенному восстановлению рынка во втором полугодии», — полагает эксперт. В конце апреля эксперты консалтинговой компании PwC не исключили, что продажи новых легковых автомобилей в России по итогам текущего года могут обвалиться на 30% к предыдущему году до 1,142 млн машин. При этом сценарий без учета стрессовых факторов на 2020 год предполагает снижение продаж лишь на 3,7% до 1,57 млн машин. Добавим, что производство легковых автомобилей в РФ, по данным Росстата, уменьшилось в январе—мае 2020 года на 37,2% в годовом сопоставлении до 406 тыс. единиц. При этом в мае выпуск легковых авто упал на 54,4% в годовом выражении, но подскочил на 70,3% к предыдущему месяцу. Ещё по теме:
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, объявляет о новых кадровых назначениях. Евгений Зенкин, с 2015 года занимавший должность Управляющего директора Публичного Акционерного Общества «РУСАЛ Братский алюминиевый завод» (ПАО «РУСАЛ Братск»), с 18 ноября 2024 года займет должность Директора по связям с государственными органами и специальным проектам РУСАЛа в Иркутской области. |