Приятно: обнаружен ценовой демпинг на внутренних перелетах по России |
Автор: По инф. polit.ru |
22.08.2020 13:26 |
Крупнейшие авиакомпании России почти вдвое снизили цены на внутренние перелеты, пишут «Ведомости».
Издание сравнило стоимость самых доступных билетов из Москвы в 15 городов РФ с самым большим трафиком и пришло к выводу, что сейчас билеты стоят намного дешевле, чем в начале лета. Это ненормальная ситуация, обычно билеты стоят тем дороже, чем ближе перелет, отмечают «Ведомости». Авиакомпания S7 Airlines вдвое снизила цены на перелеты в Уфу, на 40% — в Краснодар, Пермь, Сочи и Новосибирск, билеты в остальные города стали дешевле на 10-35%. Национальный перевозчик «Аэрофлот» на 40% снизил цены в направлении Новосибирска, Екатеринбурга и Краснодара, на 30% — в Самару, Пермь и Иркутск, по другим направлениям падение цен не превышало 20%. Лоукостер «Победа», по данным издания, продавал свои билеты в два-три раза дешевле аналогичного периода прошлого года. «Ведомости» пишут, что снижение цен происходит несмотря на постепенное восстановление авиатрафика внутри России с начала лета, хотя в апреле и мае перевозки сокращались до 87%. По мнению экспертов, среди причин значительного снижения цен на авиабилеты — запрет на международные перелеты из-за пандемии, а также падение платежеспособного спроса у населения. «Серьезные ограничения на международные авиаперелеты сохраняются, поэтому российские авиакомпании вынуждены переориентироваться на внутренние направления, где наблюдается избыток емкостей и, как следствие, ценовой демпинг», — говорит руководитель московского офиса Bain&Company Юрий Спекторов. Контекст:
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. |