Пришла пора «уменьшать порции»: производители экономят на граммах |
Автор: По инф. СМИ |
18.02.2022 18:03 |
Увеличение издержек и чувствительность потребителей к ценам заставляют российских производителей продовольствия уменьшать размер упаковки в попытке сохранить прежнюю стоимость товара, сообщает газета «Коммерсант».
Так, отмечает издание, объем сладостей, кофе, молочных продуктов, макаронных изделий уменьшается на 5–50 г, шоколада в плитках — до 82 г, а пиво уже реализуется в рознице в банках по 0,43 л. С учетом масштабов производства это позволяет сохранить рентабельность и не отпугнуть покупателей. При этом исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев полагает, что для потребителей этот процесс может быть не очень заметен, в отличие от повышения розничных цен, к которому у покупателей всегда высокая чувствительность. Напомним, что, по оценкам Центробанка РФ, в январе продукты питания подорожали сразу на 11,5%. А двумя днями ранее первый замглавы Минсельхоза РФ Оксана Лут указала на риски роста цен на молоко и молочную продукцию, хлеб, сахар и овощи. По ее словам, именно эти товарные позиции оказались «под ударом». МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Делегация совета ректоров вузов Москвы и Московской области посетила SOC (Security Operation Center) Сбера и обсудила с представителями руководства банка проблемы подготовки специалистов в сфере информационной безопасности. Об этом сообщает пресс-служба компании. Tele2, российский оператор мобильной связи, и всероссийское добровольческое движение «Педагоги-волонтеры» сделали бесплатные образовательные услуги еще более доступными. Благодаря техническому ресурсу от Tele2 волонтеры провели больше консультаций для детей в сложной жизненной ситуации и малообеспеченных семей. За 2023 год добровольцы приняли более 12 тысяч звонков. |