Пришла пора «уменьшать порции»: производители экономят на граммах |
Автор: По инф. СМИ |
18.02.2022 18:03 |
Увеличение издержек и чувствительность потребителей к ценам заставляют российских производителей продовольствия уменьшать размер упаковки в попытке сохранить прежнюю стоимость товара, сообщает газета «Коммерсант». - Так, отмечает издание, объем сладостей, кофе, молочных продуктов, макаронных изделий уменьшается на 5–50 г, шоколада в плитках — до 82 г, а пиво уже реализуется в рознице в банках по 0,43 л. С учетом масштабов производства это позволяет сохранить рентабельность и не отпугнуть покупателей. При этом исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев полагает, что для потребителей этот процесс может быть не очень заметен, в отличие от повышения розничных цен, к которому у покупателей всегда высокая чувствительность. Напомним, что, по оценкам Центробанка РФ, в январе продукты питания подорожали сразу на 11,5%. А двумя днями ранее первый замглавы Минсельхоза РФ Оксана Лут указала на риски роста цен на молоко и молочную продукцию, хлеб, сахар и овощи. По ее словам, именно эти товарные позиции оказались «под ударом». МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: ![]() На первом Глобальном цифровом форуме «Ростелеком» при поддержке Минцифры России провел сессию, посвященную развитию государственных цифровых сервисов. В мероприятии приняли участие представители министерств цифрового развития и связи из различных стран, которые обсудили опыт внедрения электронных госуслуг и перспективы их развития. |