Прием заявок на конкурс образовательных курсов «Давай научим!» от Edutoria открыт |
Автор: По инф. Телеинформа |
26.01.2023 23:30 |
В честь Международного дня образования и Дня российского студенчества образовательный маркетплейс от Сбера Edutoria объединил усилия с ведущими университетами России и запустил новую номинацию для преподавателей в конкурсе «Давай научим!». Партнёрами конкурса выступили НИТУ МИСиС, ВШЭ, МГПУ, РЭУ имени Плеханова и УрФУ. В этом году конкурс «Давай научим!» проводится второй раз и пройдёт в двух номинациях: «Лучший курс от студентов» и «Лучший курс от преподавателей» (впервые). Участвовать в конкурсе могут студенты и аспиранты образовательных организаций среднего профессионального образования и вузов любой специальности в возрасте от 18 до 25 лет, а также педагоги образовательных организаций Российской Федерации. Участники могут направить свои концепции курсов до 1 марта 2023 года, а уже в апреле партнёры конкурса, представители вузов, эксперты в области образования и топ-менеджеры Сбера выберут победителей отборочного этапа, которые получат призы от организатора конкурса. По итогам финала будут определены по три победителя в каждой номинации. Студенты, разработавшие лучшие курсы, получат их продюсирование и возможность монетизации на маркетплейсе Edutoria, а преподаватели смогут выбрать обучение по программе дополнительного профессионального образования, размещенной на платформе. – Поздравляю с Днём российского студенчества каждого, кто учится и учит! Современные цифровые решения позволяют сделать образование ещё более доступным и повысить скорость создания образовательных продуктов. Я рада объявить о старте конкурса «Давай научим!», который позволит активным и талантливым студентам и наставникам поделиться своими знаниями и навыками на маркетплейсе Edutoria. Команда экспертов и наши партнёры помогут финалистам конкурса создать и разместить собственные курсы. Желаю всем удачи в конкурсе, – говорит директор центра индустрии образования Сбербанка Наталья Журавлёва. СПРАВКА:
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, объявляет о новых кадровых назначениях. Евгений Зенкин, с 2015 года занимавший должность Управляющего директора Публичного Акционерного Общества «РУСАЛ Братский алюминиевый завод» (ПАО «РУСАЛ Братск»), с 18 ноября 2024 года займет должность Директора по связям с государственными органами и специальным проектам РУСАЛа в Иркутской области. Тэги: |