Правильный выбор микрокредитной организации |
Автор: ИА БайкалИнформ |
22.01.2018 10:30 |
Деньги нужны всем и всегда, но, к сожалению, не всегда удается заработать столько, сколько нужно. Воровать и обманывать противозаконно, но что же в таком случае позволит решить финансовые проблемы? Здесь свое внимание стоит уделить услуге микрокредитования – одному из видов кредитования в целом. Небольшой займ – это отличный способ решить насущные финансовые проблемы. Достоинства микрокредитованияВзять микрокредит сегодня очень легко в любой стране. Для его оформления нет нужды собирать объемный пакет документов и очень долго ждать. Чтобы получить вожделенный займ, достаточно лишь быть совершеннолетним и иметь паспорт и идентификационный код. Микрокредиты выдают в специальных микрофинансовых организациях. Эти компании не связаны с банковскими учреждениями, а являются отдельными предприятиями. Принцип ведения деятельности у них во многом не отличается: небольшие кредиты выдаются на небольшой срок под определенный процент. Еще одним преимуществом микрокредитования является тот факт, что данная услуга может предоставляться и через интернет. В Сети ныне можно найти массу МФО. Условия выдачи кредита (процентная ставка, сроки, максимально допустимая сумма) в организациях могут отличаться, так что здесь стоит воспользоваться специальными сервисами сравнения займов онлайн. Такие сервисы помогут определить именно ту компанию, которая может предложить самые выгодные условия. Параметры подбора МФОКроме, собственно, условий кредитования определенно свое внимание необходимо обратить и на другие параметры. К примеру, имеет значение рейтинг компании. Этот параметр можно узнать на тех же сервисах сравнения займов онлайн. Рейтинг составляется на основе потока обращений. Если этот поток стабилен, то можно сказать, что МФО обладает хорошей репутацией и надёжностью среди других потенциальных заемщиков. Забота о клиенте имеет много проявлений. Очень важно, чтобы она имела свое проявление и в качественной работе call-центра. Стоит знать, что такой центр имеется у всех МФО, которые как минимум намерены составить о себе впечатление серьезной организации. Консультанты call-центра в разговоре с заемщиком должны проявлять уважение, вежливость, а также осведомленность о деле заемщика и работе целой компании. Консультация обязана быть доступной в любое время дня и ночи. Разумеется, ни один человек, нуждающийся в деньгах, не хочет связываться с мошенниками. Так что важно, чтобы организация работала с клиентами максимально прозрачно. Это значит, что договор (будь он хоть в электронной форме, хоть в бумажной) должен быть понятным для заемщика. Меньше текста мелким шрифтом и больше конкретики – это должно быть основным правилом работы компании с клиентами. Классические микрозаймы выдаются без залога, а процентная ставка не меняется на протяжении действия договора. В ином случае есть риск быть обманутым, что может повлечь за собой гигантские суммы к уплате, угрозы от коллекторов и прочие беды. Оформить микрозайм как в интернете, так и в офисе микрофинансовой организации не составит труда, так что такой вариант финансовой помощи во многом можно считать идеальным. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В преддверии Дня молодёжи «СберСтрахование жизни» и СберНПФ провели ежегодное исследование ценностей и финансовых привычек россиян в возрасте до 35 лет, сообщает пресс-служба Сбера. |