Потребительский патриотизм: вырос спрос на отечественную бытовую технику |
Автор: По инф. СМИ |
15.04.2022 09:39 |
Россияне стали больше покупать российскую и белорусскую бытовую технику в марте 2022 года. Об этом сообщает
Собеседник отметил, что речь идет о таких брендах как «Витязь», «Атлант», Pozis, Flama, «Дарина», Gefest, «Бирюса». Они производят холодильники, морозильные камеры, стиральные машины, плиты, телевизоры и так далее. Продажи в марте выросли на 50–70% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Представитель «Ситилинка» также заявил о спросе на российские бренды. Этот ретейлер продает торговые марки материнской группы Merlion (Digma, Oklick, Starwind, Sunwind и PC PET). В феврале совокупно их продажи в штуках выросли на 81% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а за март — на 60%. В первые недели после начала военной операции России на Украине и последовавших за этим западных санкций, а также на фоне резкого падения курса рубля, в ряде регионов наблюдался ажиотажный спрос на некоторые виды продовольствия (гречку, сахар), бытовую технику и электронику, предметы личной гигиены, лекарства. В результате образовался дефицит этих товаров, а цены на многие виды продукции резко подскочили. « МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. |