МЫ, ИРКУТЯНЕ
Сергей ШМИДТ, Langobard
2023-10-23-01-02-54
В словаре В. Даля про словечко «ходор» сказано следующее: «ходить ходором» это «расходиться, ходить козырем, кричать, браниться, хорохориться». И пример Даль такой приводит: «Петух ходором расходился!». Получается, что судьба Михаила Борисовича Ходорковского* была прямо его фамилией обозначена.
МНЕНИЯ И СОМНЕНИЯ
Telegram-канал «Что дальше?»
2025-07-25-10-32-35
Конфликт между Таиландом и Камбоджей — это не просто спор о границе.

Почти 61 тысячу онлайн-обращений направили жители региона в «Иркутскую энергосбытовую компанию» в 2020 году

05.02.2021 09:32

Специалисты Единого энергетического информационно-справочного центра «Иркутской энергосбытовой компании» проанализировали количество поступивших обращений в 2020 году. Их в два раза больше по сравнению с 2019 годом – 60 753.

Рост обращений в онлайн режиме связан в первую очередь с временным закрытием офисов для приема клиентов в период распространения коронавирусной инфекции. Чаще всего клиенты компании интересовались вопросами взаиморасчетов – 52% обращений. 21% по теме учета энергии – это вопросы, касающиеся замены\опломбировки\поверки приборов учета и т.д. И на третьем по популярности месте изменение данных в Личном кабинете - 11%.

Стоит отметить, для безопасности и удобства клиентов в 2020 году функционал сайта «Иркутской энергосбытовой компании» был расширен: появилась возможность передавать показания приборов учета без регистрации в Личном кабинете, а также направлять документы для заключения договора, сообщать о продаже жилья, информировать о проведении поверки или установке прибора учета (во вкладке «Физическим лицам» –«Направить обращение»). Кроме того, на сайте компании в специальном разделе размещены ответы на самые популярные вопросы:

- ЖКХ вопросы купли-продажи недвижимости;

- Личный кабинет;

- Начисления (взаиморасчеты);

- Приборы учета;

- Способы оплаты;

- Тарифы физ. лицам;

- Технологическое присоединение.

В 2020 году увеличилось и количество звонков в единый энергетический информационно-справочный центр - 2 717 712. Это на 18% больше по сравнению с 2019 годом. Чаще всего жители региона задают операторам вопросы, связанные с начислениями и перерывами в подаче электро- и теплоэнергии. Замыкает тройку лидеров – передача показаний приборов учета. С января по декабрь специалисты контакт-центра приняли 380 тысяч показаний. Кстати, эта услуга доступна и без оператора – посредством интерактивного меню. Таким образом в прошлом году было принято 222 тысячи показаний. Ещё одна дистанционная услуга контакт-центра также набрала популярность – это уведомления о плановых отключениях электрической энергии посредством Viber. 1197 сообщений о прерывании ресурса было направлено жителям региона через этот мессенджер. Настроить услугу можно самостоятельно в Личном кабинете.

Единый энергетический информационно-справочный центр «Иркутской энергосбытовой компании» работает круглосуточно по контактному номеру телефона 8-800-100-9-777 (звонок бесплатный со всех сотовых и стационарных номеров Иркутской области) или 8 (3952) 790-777 (для других регионов – звонок платный).

По инф. Телеинформа

МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО:
2025-07-04-10-22-18
В июне 2025 года доходность компаний, предоставляющих вагоны для транспортировки угля, сократилась в 2-2,5 раза по сравнению с началом 2024 года.
2025-06-30-10-01-54
Такси дорожает, а машин становится все меньше и это не только из-за цен на топливо. Причин много: от кредитов до правил по окраске авто. Об этом рассказал автоэксперт Дмитрий Попов.
2025-07-11-09-36-08
Граждане активно раскупают аналоги «Оземпика».

Сбер пересматривает подход к страхованию жизни для ипотечных заемщиков. Он вводит новые, более справедливые и прозрачные требования к страховой услуге, чтобы страховая защита стала не формальностью, а реальной опорой для человека в сложный момент, сообщает пресс-служба банка.
2025-07-04-07-49-29
«Ростелеком» построил 11 базовых станций мобильной связи в первом полугодии 2025 год в рамках проекта «Устранение цифрового неравенства 2.0» (УЦН 2.0). Программа реализуется совместно с министерством цифрового развития и связи Иркутской области.

 
Навальный новости анализ
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2025-07-25-10-36-14
По словам предпринимателя, сооснователя платформы «Консоль.Про» Михаила Провизиона, соответствующий режим является экспериментальным и будет действовать до 2027 года. Об этом сообщает РИАМО.
2025-07-25-10-32-35
Конфликт между Таиландом и Камбоджей — это не просто спор о границе.
2025-07-25-01-27-54
Поддерживать архаику среди покоренных народов более выгодно, чем прививать им ценности цивилизованного общества.
2025-07-25-01-24-11
Есть такая народная мудрость, что два раза нечто может быть случайностью, а на третий раз это уже нужно считать закономерностью.
2025-07-25-01-19-55
В современном мире, где информационные потоки формируют общественное сознание, государство сталкивается с фундаментальной проблемой — отсутствием продуманной стратегии взаимодействия с обществом.

Сбер делает ещё один шаг к AI-трансформации: теперь базовые знания искусственного интеллекта обязательны как для действующих, так и для новых сотрудников. Требования к специфике таких знаний и навыков различаются в зависимости от профиля кандидата. Вакансии обновлены на карьерном портале «Работа в Сбере».
2025-07-24-10-00-56
Кажется, жизнь налаживается. Люди снова тратят деньги, магазины отчитываются о росте оборотов, маркетплейсы бьют рекорды продаж, спрос на услуги восстанавливается. Чеки вроде как растут, да и торговля оживает. Но если копнуть внутрь структуры этого спроса, то становится тревожно.
2025-07-24-09-56-36
Идея о запрете пунктов выдачи заказов в жилых домах обусловлена желанием устранить неудобства, которые порой возникают от деятельности ПВЗ.