Почти 61 тысячу онлайн-обращений направили жители региона в «Иркутскую энергосбытовую компанию» в 2020 году |
05.02.2021 09:32 |
Специалисты Единого энергетического информационно-справочного центра «Иркутской энергосбытовой компании» проанализировали количество поступивших обращений в 2020 году. Их в два раза больше по сравнению с 2019 годом – 60 753. Рост обращений в онлайн режиме связан в первую очередь с временным закрытием офисов для приема клиентов в период распространения коронавирусной инфекции. Чаще всего клиенты компании интересовались вопросами взаиморасчетов – 52% обращений. 21% по теме учета энергии – это вопросы, касающиеся замены\опломбировки\поверки приборов учета и т.д. И на третьем по популярности месте изменение данных в Личном кабинете - 11%. Стоит отметить, для безопасности и удобства клиентов в 2020 году функционал сайта «Иркутской энергосбытовой компании» был расширен: появилась возможность передавать показания приборов учета без регистрации в Личном кабинете, а также направлять документы для заключения договора, сообщать о продаже жилья, информировать о проведении поверки или установке прибора учета (во вкладке «Физическим лицам» –«Направить обращение»). Кроме того, на сайте компании в специальном разделе размещены ответы на самые популярные вопросы: - ЖКХ вопросы купли-продажи недвижимости; - Технологическое присоединение. В 2020 году увеличилось и количество звонков в единый энергетический информационно-справочный центр - 2 717 712. Это на 18% больше по сравнению с 2019 годом. Чаще всего жители региона задают операторам вопросы, связанные с начислениями и перерывами в подаче электро- и теплоэнергии. Замыкает тройку лидеров – передача показаний приборов учета. С января по декабрь специалисты контакт-центра приняли 380 тысяч показаний. Кстати, эта услуга доступна и без оператора – посредством интерактивного меню. Таким образом в прошлом году было принято 222 тысячи показаний. Ещё одна дистанционная услуга контакт-центра также набрала популярность – это уведомления о плановых отключениях электрической энергии посредством Viber. 1197 сообщений о прерывании ресурса было направлено жителям региона через этот мессенджер. Настроить услугу можно самостоятельно в Личном кабинете. Единый энергетический информационно-справочный центр «Иркутской энергосбытовой компании» работает круглосуточно по контактному номеру телефона 8-800-100-9-777 (звонок бесплатный со всех сотовых и стационарных номеров Иркутской области) или 8 (3952) 790-777 (для других регионов – звонок платный). МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Сбер пересматривает подход к страхованию жизни для ипотечных заемщиков. Он вводит новые, более справедливые и прозрачные требования к страховой услуге, чтобы страховая защита стала не формальностью, а реальной опорой для человека в сложный момент, сообщает пресс-служба банка. Тэги: |