Почти 100 тысяч сибирских семей управляют сервисами для дома через мобильное приложение «Ключ» |
Автор: По инф. Телеинформа |
19.06.2025 19:46 |
Почти 100 000 сибирских семей управляют умными сервисами для дома через мобильное приложение «Ростелеком Ключ». Такой подход позволяет пользователям с помощью смартфона контролировать въезд во двор и вход в подъезд, отслеживать порядок на придомовой территории, в один клик оплачивать коммунальные счета, а также обращаться в управляющую компанию. Больше всего семей, использующих приложение, проживают в Новосибирской области – 34,8 тыс., в Республике Бурятии – 13,6 тыс., Красноярском крае – 13,4 тыс., в Кузбассе – 10,5 тыс. и Иркутской области – 9,5 тыс. Николай Зенин, вице-президент, директор Новосибирского филиала «Ростелекома»: «Умные сервисы становятся неотъемлемой частью современного быта, делая нашу жизнь более комфортной и безопасной. Теперь управление домом через смартфон – это уже привычное и удобное решение, спрос на которое стабильно растет. В Сибири за 5 месяцев этого года количество учетных записей приложения «Ключ» увеличилось на 14%». В числе самых востребованных услуг «Ключа» – умная домофония, которая позволяет увидеть гостя на экране телефона и дистанционно открыть дверь, а при необходимости сгенерировать временные коды для врача или курьера. В Сибири функционирует свыше 3 000 таких устройств. Справка:Продукт «Ростелеком Ключ» входит в реестр отечественного программного обеспечения, который формирует Минцифры России. Решение является на 100% российским: его с нуля создала команда разработчиков «Ростелекома». Фото «Ростелеком» Реклама ПАО «Ростелеком», Erid: 2VfnxxR7P4k МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В преддверии Дня молодёжи «СберСтрахование жизни» и СберНПФ провели ежегодное исследование ценностей и финансовых привычек россиян в возрасте до 35 лет, сообщает пресс-служба Сбера. Тэги: |