Philip Morris готовится покинуть спецоперирующую Россию |
Автор: По инф. СМИ |
22.07.2022 17:37 |
Американская табачная компания Philip Morris, владеющая брендами Marlboro, L&M и другими, может покинуть российский рынок до конца текущего года.
Об этом «Мы усердно работаем над тем, чтобы свернуть наше присутствие в России», — утверждает он. На российский рынок приходилось 27% продукции Philip Morris. С уходом из России ей придется переориентироваться на рынки стран Европ и Азии. В конце февраля 2022 года, на фоне спецоперации РФ на Украине, Philip Morris сократила производство и приостановила инвестиции в России. Кроме того, компания допустила передачу бизнеса в РФ, где ей принадлежат два завода — в Ленинградской области и Краснодарском крае (на обеих предприятиях трудятся 3200 человек). *** Компании Beam Suntory и Edrington продадут совместный российский бизнес Maxxium Russia местному руководству. Maxxium Russia выпускает бурбон Jim Beam, виски Macallan и The Famous Grouse, а также текилу Sauza. В сообщении Beam Suntory указано, что в компании решили, что продажа совместного предприятия в России местному руководству будет «лучшим способом уйти с рынка». Поставки продукции в Россию компания приостановила еще в начале марта. Как отметили в Beam Suntory, на фоне событий на Украине она пересмотрела подход к ведению бизнеса в России. Что случилось:
Подробности о Спецоперации:В частности:
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. |