Печаль сладкоежек: батончики Bounty рискуют стать дефицитом в России |
Автор: По инф. rosbalt.ru |
05.10.2021 17:32 |
Американская компания Mars, один из крупнейших производителей кондитерских изделий, предупредила клиентов об ограничении поставок батончиков и конфет под брендом Bounty, продажи которого в 2020 году оцениваются почти в 5 млрд руб.
Причина — в возникших сложностях с поставками сырья, сообщает сегодня газета «Коммерсант». По данным издания, трудности могут быть связаны с нехваткой кокосовой стружки и могут продлиться до 2022 года. Однако в Mars уверяют, что дефицита продукции в рознице не ожидается. Между тем, подтверждают эксперты NielsenIQ, шоколадные батончики — лидеры по темпам роста продаж в денежном и в натуральном выражении среди кондитерских изделий. Так, с января по август 2021 года продажи категории выросли на 17,4% в деньгах и на 10,4% в штуках. В России шоколадные батончики Mars выпускаются на фабрике в Ульяновской области и часто становятся частью сладких детских новогодних подарков. К слову, на некоторых сайтах (например, на www.smpodarkov.ru) уже появился сладкий каталог подарков к году Тигра. Напомним также, 22 сентября стало известно, что контрагенты, работающие с PepsiCo — основным производителем чипсов Lay’s на территории РФ, получили от компании рассылку, которой их предупредили о возможных задержках поставок популярного, но вредного товара. Как отмечал «Коммерсант», из-за дефицита картофеля на рынке под угрозой оказались поставки Lay’s в сентябре. Ситуация, по всей вероятности, не поменяется и в октябре. Уборке картошки этой осенью мешают затяжные дожди и чрезвычайно жаркая погода, наблюдавшаяся летом. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. |