На фоне пандемии коронавируса компания-производитель автомобилей премиум-класса Rolls-Royce Motor Cars нарастила рекордные продажи. Об этом сообщает The Guardian со ссылкой на исполнительного директора компании Торстена Мюллера-Отвоса.
Так, в прошлом году компания продала более 5,5 тыс. автомобилей класса «люкс», стоимостью более $250 тыс. При этом показатели 2021 года стали рекордными за все 117 лет существования компании — за год компания продала 5586 автомобилей класса «люкс».
Мюллер-Отвос отметил, что, что в 2021 году ни один другой производитель не продал больше автомобилей стоимостью более 250 тысяч евро, чем Rolls-Royce. Он подчеркнул, что во время пандемии многие клиенты «стали свидетелями того, как в их общине люди умирали от COVID-19, и это заставило их задуматься, что жизнь может быть короткой». Кроме того, пандемия ограничила возможность для богатых потребителей тратить свои деньги в других местах.
Цена на яйца в скором времени может вырасти – об этом россиян накануне предупредили представители торговых точек. Однако власти подорожание отрицают. О том, что влияет на стоимость яиц и чего ждать от цен, abnews.ru рассказал эксперт по ритейлу Михаил Лачугин.
Вдова солиста группы «Ласковый май» Юрия Шатунова Светлана хочет зарегистрировать одноименный товарный знак.
29 и 30 октября в Иркутском национальном техническом исследовательском университете энергохолдинг Эн+ организует мероприятие, на котором студенты и школьники смогут ознакомиться с разнообразными сферами деятельности компании.
Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора.
В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ.
|