Памперсы и бытовая химия стремятся в сегмент роскоши |
Автор: По инф. rosbalt.ru |
04.02.2015 18:32 |
Иностранные производители подгузников, товаров личной гигиены, косметики и бытовой химии уведомили российских ритейлеров о повышении цен до 50%. Об этом сообщили опрошенные ТАСС российские ритейлеры. Так, шведская SCA (торговые марки Libero, Libresse, Zewa), американская Kimberly-clark (Huggies, Kleenex, Kotex), а также дистрибутор японских подгузников Merries — ГК "Градиент" — уже подняли отпускные цены примерно на 15-25%, отметили в X5 Retail Group. При этом в декабре 2014 года они уже поднимали их стоимость примерно на столько же. Представитель торговой сети "Дикси" также рассказал о том, что Kimberly-clark уведомила компанию о повышении закупочных цен с 15 января от 10%. Накануне стало известно, что американская Procter&Gamble (торговые марки Ariel, Tide, Fairy, Blend-a-med, Pampers, Always, Head&Shoulders) уведомила торговые сети "Дикси", Metro и X5 о планируемом повышении цен на продукцию компании с марта 2015 года. "Компания уведомила сеть о грядущем повышении цен от 25% с 7 марта на ассортимент, представленный в сети", — заявили ТАСС в "Дикси". "P&G уже предупредили нас, что с 7 марта, в том числе на памперсы, поднимут цены на 29,9-49,9%. Но мы пока не принимаем этого повышения. Будем вести переговоры", — добавили в X5. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: «Ростелеком» и министерство цифрового развития и связи Иркутской области запустили в эксплуатацию новую базовую станцию сотовой связи в поселке Октябрьский-2 Тулунского района. Это одна из первых вышек, установленных в рамках реализации региональной госпрограммы «Цифровое развитие, связь и телекоммуникации». Тэги: |