Новости рынка автошин |
Автор: ИА БайкалИнформ |
20.06.2017 10:20 |
Безвоздушные шины хотели бы вывести на потребительский рынок многие производители. Известный игрок в шинном сегменте Bridgestone (Япония) обещает порадовать клиентов таким товаром в районе девятнадцатого года. Покрышки не боятся проколов (это ли не мечта всех водителей!), прототип уже разработан, правда пока он предназначается для велосипедов. Планы ближайшего периода – создать покрышку и для иного транспорта. Французский представитель шинного рынка Michelin оснащает безвоздушными шинами небольшую стройтехнику, газонокосилки и т.п. А как же самый массовый сегмент – легковые авто? Продвижению здесь этого решения пока дана отсрочка. Причиной эксперты называют центробежные перегрузки на высоком скоростном режиме. К слову, качественные покрышки не завтрашнего, а сегодняшнего дня, можно найти у разных автодилеров. Бизнесмены предлагают продукцию оптом и в розницу, сразу со склада или с выбором на сайте. Ассортиментный ряд широкий, к примеру, продукция Алтайского шинного комбината, Aeolus, Matador, Nokian, Kumho и т.д. Каждый автомобилист при желании может найти товар, который отвечает всем запрашиваемым характеристикам. По данным российского шинного производителя «Кордиант», в ушедшем году потребителям было продано больше тридцати пяти миллионов покрышек. Последние были предназначены для легкого коммерческого и грузотранспорта и «легковушек». Реализация шин именно для легковых авто составила цифру в почти двадцать семь миллионов. Лидирующие позиции в рознице шестнадцатого года занял Cordiant (долевая часть - 8,7%). Далее с соответственно убывающими показателями расположились Nordman, Bridgestone и Nokian. В первую пятерку «ключевиков» прошла также Yokohama с показателем доли почти в семь процентов. Прогноз экспертов «Кордианта» на текущий год в реализации потребителям больше двадцати восьми с половиной миллионов шин, а рост этого рынка ожидается специалистами в семь процентов. Среднеценовой сегмент составляет шестьдесят пять процентов продаж, именно к нему идет тенденция нарастания от премиального дорогого. В первые месяцы две тысячи восемнадцатого года стартуют продажи новых агрошин от Michelin. Они предназначены для тракторов, имеющих мощность свыше двухсот лошадиных сил. Покрышки обладают протектором с рисунком из пятидесяти двух блоков. В условиях, когда обычные шины могут находиться в эксплуатации четыре тысячи часов, представленные покрышки прослужат на тысячу часов больше. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В преддверии Дня молодёжи «СберСтрахование жизни» и СберНПФ провели ежегодное исследование ценностей и финансовых привычек россиян в возрасте до 35 лет, сообщает пресс-служба Сбера. |