Netflix потерял российских подписчиков и капитализацию на бирже |
Автор: По инф. СМИ |
20.04.2022 17:53 |
Акции американского стримингового сервиса Netflix на сегодняшних предторгах резко подешевели — сразу на 25,7% — после того, как компания объявила о снижении на 200 тыс. числа платных подписчиков после ухода из России на фоне специальной операции РФ на Украине, сообщает
Netflix, в частности, указал, что только закрытие сервиса в России привело к потере 700 тыс. подписчиков, но «без учета этого влияния чистый прирост по платным услугам составил 500 тыс.», фиксирует Суммарное число платящих подписчиков Netflix в мире, с учетом новичков, в I квартале составило 221,64 млн. Напомним, еще 6 марта Netflix объявил о приостановке деятельности в России, а 23 марта стало известно, что стриминговый сервис удалил свои приложения из App Store и Google Play в РФ. После этого защита российских пользователей платформы Netflix подала в суд коллективный иск к стриминговому сервису с требованием компенсации в 60 млн руб. за уход компании с рынка. Отметим, что уже сотни зарубежных фирм, в том числе производители известных мировых брендов, объявили о временном или полном «уходе» с российского рынка (прекращении производства, приостановке инвестиций или деятельности в РФ), реагируя на события на Украине и санкции западных стран против России. Что случилось:
Подробности о Спецоперации:В частности:
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. |