Не родись красивой: можно все поправить |
Автор: ИА БайкалИнформ |
29.10.2017 01:57 |
Выставка парфюмерии и косметики, на которой представлен мировой опыт данной индустрии, работает с двадцать пятого по двадцать восьмое сентября в Москве. Масштабное мероприятие, имеющее статус международного, носит название InterCHARM. В рамках экспозиции можно увидеть:
К слову, услуги лазерной косметологии, как и многие другие современные направления, актуальные для поддержания внешнего вида в достойной форме, очень интересуют современных женщин и часть мужчин. Например, что может «решить лазер»? Это акне и постакне, удаление сосудов лазером, биоревитализация, лазерная эпиляция, избавление от веснушек и пигментных пятен, бородавок и родинок. Центры, которые предоставляют «лазерные» услуги, можно часто встретить в крупных городах. В Украине, одной из территорий постсоветского пространства, ведет деятельность центр лазерной косметологии "Venus Clinic" (venus-clinic.com.ua). Туда можно обратиться по адресу: г. Киев, ул. Ярославская, 6, телефон: (044) 247-90-13. Лазеры бывают разных видов. Например, лазеры на красителях используются для лечения сосудов и омоложения. Избавят от морщин, угревой сыпи фракционные лазеры. СО2 – омолодит кожу, удалит неприятные кожные образования, например, бородавки. И так далее. Возвращаясь к московской выставке, стоит отметить, что за свою двадцатичетырехлетнюю историю нынешняя стала самой крупной. В ней принимают участие более тысячи ста пятидесяти компаний, представляющих тридцать семь государств. Это Бахрейн, Объединенные Арабские Эмираты, Сингапур, Соединенные Штаты Америки, Япония, Россия, Турция, Украина, Польша и много других стран. Для посетителей и партнеров работают более тысячи двухсот стендов. Примерно пятьсот компаний – новички в данном проекте. В целом на выставке представлены в ключевой экспозиции продукты и услуги в пяти основных направлениях сферы красоты. На специальных секциях можно ознакомиться с новинками более узких сегментов. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В преддверии Дня молодёжи «СберСтрахование жизни» и СберНПФ провели ежегодное исследование ценностей и финансовых привычек россиян в возрасте до 35 лет, сообщает пресс-служба Сбера. |