Навигатор барахлит: новая Skoda Octavia притормозила в России |
Автор: По инф. rosbalt.ru |
08.02.2021 18:48 |
Новая Skoda Octavia, которая поступила в продажу в России еще в конце ноября 2020 года, задерживается: дилеры приостановили выдачу автомобилей из-за проблем с бортовой системой экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС.
Клиенты, полностью оплатившие автомобили еще в января, до сих пор их не получили — и в самой Skoda пока затрудняются ответить, когда выдача машин возобновится, сообщает Motor. Проблема заключается в программной ошибке, из-за которой VIN-коды только что сошедших с конвейера автомобилей не отображаются в системе оператора ЭРА-ГЛОНАСС, из-за чего дилер не может активировать систему — а это необходимо сделать непосредственно перед выдачей машины клиенту, поясняет «Авторевю». В компании заверяют, что почти справились с этой трудностью, однако сроки, когда новоиспеченные владельцы смогут забрать свои машины, не называют. Напомним также, что продажи автомобилей Skoda в России увеличились в январе 2021 года на 2% в годовом сопоставлении до 6,036 тыс., следует из обзора комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). В целом, подсчитали в АЕБ, продажи новых легковых и легких коммерческих (LCV) автомобилей в России уменьшились в январе 2021 года на 4,2% в годовом сопоставлении (после снижения на 2,1% в декабре) до 95,213 тыс. единиц. Комментируя результаты, председатель комитета автопроизводителей АЕБ Томас Штэрцель отметил, что «новый год традиционно начался с низких продаж». Однако в ассоциации «по-прежнему» ожидают, что «в феврале и марте продажи будут расти и по результатам первого квартала выйдут на уровень прошлого года». Добавим, что, по оценкам АЕБ, продажи новых легковых и легких коммерческих (LCV) автомобилей в России сократились по итогам минувшего года на 9,1% относительно предыдущего года до 1,599 млн машин. При этом в декабре-2020 продажи уменьшились на 2,1% в годовом сопоставлении до 166 тыс. 666 машин. В ассоциации признавали, что прошедший год стал серьезным испытанием для российской автомобильной отрасли, однако дилеры обошлись без крупных банкротств и массового ухода с рынка, хотя прибыльность бизнеса опять пострадала. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: |