На российский рынок одежды устремляются арабы и турки |
Автор: Снежана Шахова, Виктор Ануфриев, Ольга Зуева, abnews.ru |
22.05.2023 09:30 |
В частности, сеть мультибрендовых магазинов мужской одежды Brands из Объединенных Арабских Эмиратов планирует к 2024 году открыть в России несколько магазинов.
Об этом в ходе выступления на форуме Mallpic сообщил вице-президент Союза торговых центров стран Ближнего Востока Камел Шабан. В настоящее время Brands проводит переговоры с российскими инвесторами и уже подобрала свободные площадки площадью от 100 до 200 кв. метров, расположенных в ТЦ Москвы и Петербурга. Первые магазины бренда появятся в России уже в начале 2024 года. Их будут открывать по договору франшизы, а товар будет поставляться из ОАЭ и других стран Персидского залива.
*** Партнер CRERetail Наталья Кермедчиева заявила, что арабская сеть магазинов товаров для мам и детей Babyshop планирует выйти на рынок России. Так, стоит отметить, что компания Landmark в настоящее время выражает заинтересованность в открытии магазинов Babyshop на территории России и изучает потенциальные площадки. Уже в скором могут открыться первые магазины арабской сети. Уточняется, что преимуществом бренда среди аналогичных магазинов на отечественном рынке станет предложение детских товаров по низкой цене.
*** Директор по развитию бизнеса турецкой сети Koton Алмаз Ширеев заявил, что до конца 2027 года в РФ будет открыто более 100 магазинов бренда. По его словам, у турецкого ритейлера амбициозные планы. Планируется, что сеть магазинов одежды Koton к декабрю 2027 года расширится до 150 торговых точек. Как пояснил Ширеев, в настоящее время в различных российских городах работает 49 магазинов турецкого бренда. Он подчеркнул, что Koton видит освободившуюся нишу на рынке РФ и стремится ее занять. При этом у турецкого ритейлера нет особых пожеланий касательно площади торговых точек, все индивидуально и зависит от потребностей конкретного города. В прошлом году о планах выйти на российских рынок объявили порядка 45 новых зарубежных брендов, 9 из них уже открыли первые торговые точки в России. Большая часть брендов пришлась на Турцию — 74%.
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Россиянки вдвое чаще и больше откладывают на будущее с программой долгосрочных сбережений (ПДС), выяснил СберНПФ накануне Международного женского дня. Об этом сообщает пресс-служба Сбера. |