Миллион рублей на собственное изобретение получит студент исследовательского центра En+ Group из Братска |
Автор: По инф. Телеинформа |
21.07.2022 16:30 |
Николай Дроздов вошел в число победителей Всероссийского конкурса «Студенческий стартап», его проводили в рамках федерального проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства». Об этом сообщает пресс-служба En+ Group. Молодой человек является студентом Братского филиала корпоративного учебно-исследовательского центра (КУИЦ) En+ Group. Николай обучается промышленной энергетике и после окончания вуза и получения дополнительного образования в КУИЦ он приступит к работе в En+ Group. Совместно с научным руководителем, доцентом кафедры энергетики Братского государственного университета Андреем Артемьевым, молодой разработчик создал модель универсальных пыльников для автотранспортных средств из силикона повышенной износостойкости. Для воплощения этой идеи будущий энергетик получил грант в миллион рублей. На фото: Николай Дроздов (слева) и Андрей Артемьев (справа) Студенту удалось определить влияние вязкости материала на продолжительность эксплуатации, а также устойчивость к динамическим нагрузкам в различных температурных режимах. По предварительным оценкам, продукт подойдет к 80% легковых машин, он может работать в диапазоне температур от -60 до +300 градусов, имеет повышенную износостойкость и срок службы до 10 лет и при этом будет вдвое дешевле аналогов. Элемент матрицы пыльника был изготовлен на 3D принтере. Следующим этапом станет изготовление опытных образцов, их испытания и последующее производство. – Надеюсь, что опыт и знания, которые я приобрел будут полезны людям и пригодятся в будущей профессиональной сфере. Работа в энергетике – это отличная площадка для повышения собственных компетенций и возможность внести свой вклад в ее развитие, – говорит Николай Дроздов. В En+ Group отмечают, что поддерживают талантливых студентов, это одно из важнейших направлений работы энергохолдинга, основанного Олегом Дерипаской. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. Тэги: |