Мифы и легенды мира автомобильных шин |
Автор: ИА БайкалИнформ |
14.05.2018 02:53 |
Многие водители и специалисты мира автомобилистов считают шины самым простым элементом авто, о котором известно все и даже больше. Но мир не стоит на месте – каждый день в производство покрышек внедряются инновационные технологии, из-за чего качество готовых шин, будь они хоть легковые, хоть грузовые, хоть для детских трехколесных велосипедов, повышается.
Иногда уследить за всеми инновациями бывает достаточно сложно, из-за чего о шинах порой складывается неверное мнение. А это, в свою очередь, мешает грамотному выбору шин на портале https://www.koleso-russia.ru/catalog/tires/ и на других интернет-сервисах. Так что часть мифов об автомобильных шинах однозначно необходимо развенчать.
Известные факты, которые на самом деле мифыВ первую очередь стоит отметить, что многие автомобилисты наивно полагают, что узкая резина – это плохая резина. Узкие покрышки сегодня устанавливают на электрокарах и гибридах. Таким образом, можно добиться низких показателей сопротивления качению, что позволяет минимизировать потери энергии при сцеплении с дорожным полотном. То есть выгода от использования таких шин налицо – они экономят энергию, а следовательно и топливо. Что интересно, также узкие шины отлично преодолевают аэродинамическое сопротивление во время движения, что возможно благодаря повышенному давлению воздуха внутри покрышек. То есть недостаток ширины компенсируется высоким давлением, что по характеристикам приближает эти шины к традиционным вариациям. Еще один миф, связанный с шириной шин, гласит, что широкие автомобильные покрышки увеличивают показатели торможения и ускорения. Те, кто изучал в физику в школе, этот миф могут развенчать на раз-два. Дело в том, что на эффективность торможения влияет преимущественно не ширина, а диаметр покрышки. Тормозить и ускоряться машина будет лучше тогда, когда будет длиннее общая площадь контакта резины и дорожного покрытия. Основный акцент делается на длине покрышки, а не на ширине. Известные мифы, которые на самом деле фактыЕсли эти утверждения смело можно заносить в топ самых распространенных мифов, то некоторые другие, наоборот, заслуживают перейти в разряд истинных фактов. К примеру, фактом, а не мифом, является утверждение, что широкие шины увеличивают сцепление на поворотах. В то же время нужно помнить, что увеличение этих показателей компенсируется уменьшением некоторых других. То есть добиться идеальных характеристик от автомобильных шин очень сложно. Знание этих мифов и фактов позволит быть более осмотрительным при выборе резины, а это напрямую влияет на безопасность дорожного движения. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В преддверии Дня молодёжи «СберСтрахование жизни» и СберНПФ провели ежегодное исследование ценностей и финансовых привычек россиян в возрасте до 35 лет, сообщает пресс-служба Сбера. |