Мерч из вторсырья смогут приобрести эко-иркутяне |
Автор: По инф. Телеинформа |
13.11.2024 17:31 |
Иркутяне смогут приобрести мерч из вторсырья, сдавая в фандоматы пластиковые бутылки и алюминиевые банки. Лимитированную Ecoplatform – российский производитель и оператор фандоматов для сдачи вторсырья и оборудования для сохранения окружающей среды. Всего по всей России, от Калининграда до Владивостока, установлено более 900 фандоматов Ecoplatform. Иркутяне являются активными участниками программы и сдали за период работы фандоматов в городе почти 200 тысяч единиц тары, сообщили в компании. В коллекцию мерча вошли бутылка для воды, худи и сумка-шопер, объединенные идеей об осознанном потреблении и жизни в гармонии с природой. Для любого предмета доступна компенсация половины стоимости за счет сдачи вторсырья в фандоматы Ecoplatform. Автор дизайн-концепции Елизавета Точилина стремилась донести мысль о том, что сдача вторсырья на переработку – это миссия по достижению баланса в потреблении людьми природных ресурсов. В результате получился манифест заботы об экологии. Ранее Елизавета работала над проектами для Яндекс Плюс, Borjomi, Re:Store и других компаний. Кроме Oasis, в мотивационной программе Ecoplatform участвуют десятки партнеров. Каждый из них предлагает свою систему скидок в обмен на бонусы. Таким образом пользователи получают выгоду, формируя экопривычки. На сегодня уже порядка 400 тысяч россиян сдали использованную тару в фандоматы, сократив выбросы СО2 более чем на 13 млн тонн. – Для нас партнерство с Ecoplatform дает возможность сделать вклад в развитие культуры переработки в России. Мы, как поставщик, хотели бы, чтобы из вторсырья изготавливались действительно качественные вещи, и с радостью будем брать в реализацию продукцию местного производства, – говорит CEO Oasis Юрий Слуцкий. Генеральный директор Ecoplatform Юрий Навоенко отмечает, что интерес к различным практикам ради защиты природы только растёт: – Мы уже пять лет занимаемся сбором вторсырья в России и видим, как растет интерес жителей к сортировке и переработке. Среди наших пользователей – люди самых разных возрастов, и мы рады поддержать их классным стильным мерчем, который отражает их отношение к окружающей среде. Каждый предмет призван напоминать владельцу, что даже в повседневных вещах можно сделать осознанный выбор. Фото merch Ecoplatform МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. |