Магазины Decathlon думают над ребрендингом для возвращения в Россию |
Автор: По инф. СМИ |
20.06.2023 19:39 |
Магазины Decathlon планируют вернуться в Россию в октябре этого года. Начнут с примерно 30 точек, новых названия и ассортимента.
По информации MASH, продажа бизнеса уже состоялась — деньги переведены, договоры подписаны, около 90 магазинов по всей стране + остатки товара переданы новой команде. Возможных вариантов нейминга несколько — «Десятиборье», dec. и «ДК». По словам источника в компании, сейчас менеджмент ищет поставщиков и рассчитывает объёмы необходимого товара. Первое время ассортимент будет отличаться от классического декатлоновского — из-за проблем с логистикой. Недостающие позиции будут компенсировать за счёт других производителей — в основном это шорты, футболки и педали европейского производства. Будет ли «Десятиборье/dec» кормить нас кедами Eblan или подвезут другие подкрадули — узнаем уже осенью. Открыть планируют 30–35 самых популярных и в прошлом прибыльных магазов. С остальными — по ситуации. Французская компания заявляла об уходе сперва 29 марта, а потом ещё раз, 26 июня прошлого года, обещая поддерживать сотрудников, оставшихся без работы. Тогда «Декатлону» пришлось свернуться из-за невозможности везти товар из-за границы. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, объявляет о новых кадровых назначениях. Евгений Зенкин, с 2015 года занимавший должность Управляющего директора Публичного Акционерного Общества «РУСАЛ Братский алюминиевый завод» (ПАО «РУСАЛ Братск»), с 18 ноября 2024 года займет должность Директора по связям с государственными органами и специальным проектам РУСАЛа в Иркутской области. |