Кризис продаж: люксовые авто в России уже не актуальны |
Автор: По инф. СМИ |
15.09.2022 09:23 |
Продажи новых автомобилей класса люкс в России сократились в августе текущего года сразу на 82% — до 17 штук, следует из подсчетов аналитического агентства «
«В августе 2022 года россияне приобрели всего 17 новых автомобилей сегмента Luxury, что на 82% меньше, чем за тот же период прошлого года (97 штук)», — указали в агентстве. Как уточнили в «Автостате», в минувшем месяце россияне приобрели семь новых автомобилей Rolls-Royce, по три — Bentley и Lamborghini, два Ferrari, по одному — Aurus и Maserati, не было куплено ни одного автомобиля бренда Aston Martin. За январь–август 2022 года в РФ было реализовано 273 новых люксовых автомобиля, что практически вдвое (-55%) меньше, чем год назад (608 единиц). Эксперты объясняют сложившуюся ситуацию в сегменте люксовых машин введенными санкциями против России со стороны недружественных государств: производители практически перестали привозить такие машины в РФ, ограничение поставок предметов роскоши заложено в объявленных санкциях. Учитывая тенденции на рынке — вероятно, в этом классе скоро будут возникать проблемы и с сервисным обслуживанием, предполагают в «Автостате». Напомним также, что, по оценкам Росстата, производство легковых автомобилей в России уменьшилось в июле текущего года сразу на 80,6% в годовом сопоставлении до 19,4 тысяч штук. Впрочем, в сравнении с предыдущим месяцем выпуск легковых машин вырос в июле на 44,5%. При этом в целом за семь месяцев нынешнего года в стране было произведено 300 тыс. легковых автомобилей (на 64,2% меньше, чем годом ранее). Ранее стало известно, что продажи новых легковых и легких коммерческих (LCV) автомобилей в России рухнули в июле текущего года на 74,9% в годовом сопоставлении (после падения на 82% в июне, на 83,5% в мае и 78,5% в апреле) до 32,412 тыс. единиц, подсчитали в комитете автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). За первые семь месяцев нынешнего года продажи сократились на 60,5% в годовом сравнении до 368,9 тыс. машин. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. |