Коммерческим директором Tele2 на Байкалье и Дальнем Востоке назначена Мария Лыкова |
11.03.2020 11:42 |
Tele2 представила Марию Лыкову в качестве нового коммерческого директора макрорегиона «Байкал и Дальний Восток». Об этом сообщает пресс-служба альтернативного оператора мобильной связи. В данной должности Мария будет отвечать за формирование и реализацию стратегии развития макрорегиона, осуществлять контроль за маркетинговой деятельностью, запусками новых продуктов в регионах, продажами и сервисным обслуживанием клиентов. Мария окончила Костромской государственный технологический университет по специальности «Государственное и муниципальное управление». Карьеру в телекоммуникационной отрасли начала в 2009 году в костромском филиале Tele2, пройдя путь от мерчендайзера до руководителя отдела продаж. Спустя четыре года Мария возглавила службу продаж в смоленском филиале компании. В 2013 году стала коммерческим директором, а позже – директором сахалинского филиала Tele2. Имеет общий стаж работы в компании более 10 лет. Под руководством Марии Лыковой сахалинский филиал успешно запустил сети 3G и 4G в регионе. Высокоскоростной мобильный интернет стал доступен практически каждому жителю Сахалинской области. Весной прошлого года 4G-сеть Tele2 появилась и на Курилах. Михаил Прахов, директор макрорегиона «Байкал и Дальний Восток» Tele2: – Макрорегион «Байкал и Дальний Восток» – стратегически важный регион для компании. Мы во многом уникальны. Каждая из наших территорий демонстрирует хорошие темпы роста и потенциал. Мы планируем не только сохранить свои позиции на рынке в регионах присутствия, но и продолжим развиваться и наращивать абонентскую базу. Уверен, что накопленный опыт Марии, управленческие компетенции, знание рынка позволят успешно реализовывать поставленные цели. Мы желаем Марии удачи в решении амбициозных задач и выполнения всех планов. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В преддверии Дня молодёжи «СберСтрахование жизни» и СберНПФ провели ежегодное исследование ценностей и финансовых привычек россиян в возрасте до 35 лет, сообщает пресс-служба Сбера. Сбер пересматривает подход к страхованию жизни для ипотечных заемщиков. Он вводит новые, более справедливые и прозрачные требования к страховой услуге, чтобы страховая защита стала не формальностью, а реальной опорой для человека в сложный момент, сообщает пресс-служба банка. |