Как преодолеть сомнения перед покупкой в интернете? |
Автор: ИА БайкалИнформ |
21.03.2018 08:14 |
Тем, кто впервые собирается что-то купить в сети или уже был обманут недобросовестным продавцом, преодолеть психологический барьер сложно. А вдруг опять неудача? Чтобы понять, куда обращаться, нужно всего лишь внимательно присмотреться к ресурсам, которые мелькают в мировой паутине. Если сравнивать военторги двадцатилетней давности и нынешние, можно заметить поразительную перемену. Ассортимент увеличился настолько, что теперь авторитетный военторг можно принять за солидный супермаркет. Тут можно выбирать из множества предложений в самых различных категориях товаров. И то, что наиболее подойдет по размеру кошелька, и то, что давно хотелось приобрести. Трудно сказать, что больше вызывает доверие людей. Богатый выбор или долгий срок работы сетевого ресурса на рынке. Но и то, и другое можно считать в принципе хорошим признаком. Особенно ассортимент. Это говорит о том, что покупателю не навязывают покупку, а предоставляют ему богатую свободу выбора. Чем же радует посетителя крупный военторг? Тут не только, вопреки ожиданиям, можно найти туристическую экипировку и снаряжение. Но и многое другое. Известные мировые производители, которые ориентируются на выпуск повседневной одежды для активных людей, давно поняли одну вещь. Если принимать за основу образцы армейской экипировки и адаптировать их для городского ношения, можно добиться многого. Так и есть. Современные материалы, удобный крой, практичность моделей далеко превосходят по многим характеристикам обычную одежду, которую предлагают иные магазины. Даже за подарками далеко ходить не надо. Пару щелчков мышью, и можно выбрать не просто презент, а полезную и функциональную вещь. Причем, адресованную и солидному человеку, и старому другу, который увлекается рыбалкой или охотой. И для дамы в возрасте или молодой девушки есть, что выбрать. Найдется также симпатичная игрушка для ребенка. А одета она будет, конечно, в самый настоящий камуфляж. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В преддверии Дня молодёжи «СберСтрахование жизни» и СберНПФ провели ежегодное исследование ценностей и финансовых привычек россиян в возрасте до 35 лет, сообщает пресс-служба Сбера. |