К специалисту Сбера в ТЦ «Сильвер Молл» с начала года обратились 550 иркутян |
Автор: По инф. Телеинформа |
16.02.2023 12:10 |
В этом году уже 550 человек воспользовались услугами точки обслуживания Сбера, расположенной в торговом центре «Сильвер Молл» в Иркутске на улице Сергеева, 3/5. Об том сообщает пресс-служба банка. Согласно опросу, все они посещали торговый центр для совершения покупок и сочли удобным получить консультацию у сотрудника Сбера. Специалист банка оказывает широкий спектр нефинансовых услуг и банковских операций, кроме операций с наличными денежными средствами и обмена валюты. Так, например, клиент может стать абонентом оператора сотовой связи СберМобайл (6+), оформить полис ОСАГО, купить страховку «Защита от клеща» или подключиться к онлайн-кинотеатру Okko (18+). – Мы стараемся быть там, где удобно нашим клиентам. Точка обслуживания в торговом центре расширяет и дополняет привычные форматы присутствия Сбера. Совершая покупки, посетители могут получать услуги, не тратя время на посещение офиса банка, – сообщила управляющая Иркутским отделением Сбербанка Юлия Кальвина. Точка обслуживания клиентов расположена на первом этаже ТЦ «Сильвер Молл» рядом с зоной банкоматов и работает ежедневно с 09:00 до 18:00 без перерыва. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, объявляет о новых кадровых назначениях. Евгений Зенкин, с 2015 года занимавший должность Управляющего директора Публичного Акционерного Общества «РУСАЛ Братский алюминиевый завод» (ПАО «РУСАЛ Братск»), с 18 ноября 2024 года займет должность Директора по связям с государственными органами и специальным проектам РУСАЛа в Иркутской области. Тэги: |