Jeep Cherokee укатил с отечественного рынка |
Автор: По инф. rosbalt.ru |
22.12.2020 16:54 |
Американская марка Jeep больше не продает в России кроссовер Cherokee.
Модель исчезла из официальной гаммы с сайта бренда. У дилеров автомобили закончились, компания не собирается заказывать эту модель из США, сообщает «РГ». По итогам января-ноября нынешнего года продажи Jeep в России упали на 11% в годовом сопоставлении до 1 тыс. 477 единиц. В последние годы спрос на Cherokee оказался невелик — кроссовер покупали гораздо хуже, чем другие автомобили марки. Теперь Jeep предлагает в России только четыре модели — это Renegade, Compass, Grand Cherokee и Wrangler. Напомним также, что продажи новых легковых и легких коммерческих (LCV) автомобилей в России увеличились в ноябре 2020 года на 5,9% в годовом сопоставлении (после роста на 7% в октябре, на 3,4% в сентябре и снижения на 0,5% в августе) до 157,58 тыс. единиц, подсчитали ранее в комитете автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). За 11 месяцев с начала текущего года в РФ было реализовано 1 млн 346,351 тыс. легковых автомобилей и LCV (минус 10,3% в годовом выражении). Отметим, что, по данным Росстата, производство легковых автомобилей в России уменьшилось в январе–ноябре 2020 года на 19,7% в годовом сопоставлении до 1 млн 132 тыс. единиц. В то же время в ноябре выпуск легковых авто увеличился на 9,8% в годовом выражении, однако сократился на 7% к предыдущему месяцу. В конце ноября глава Минпромторга РФ Денис Мантуров прогнозировал, что по итогам нынешнего года падение продаж автомобилей в России на 10%. «Пока могу сказать, что мы можем давать осторожный прогноз на текущий год, что мы видим тенденцию закончить год с показателем минус 10% по рынку и примерно 15-20% снижение по производству», — отметил министр. Таким образом, Минпромторг улучшил свой предыдущий прогноз. До объявления результатов сентября оно ожидало падения продаж по году на 25-30%. Со своей стороны, эксперты «Автостата» не исключают, что продажи новых легковых автомобилей в России в 2020 году могут сократиться на 9-11%. Согласно базовому прогнозу аналитического агентства, продажи составят 1,43 млн машин, оптимистичному — 1,45 млн штук, негативному — 1,42 млн штук. В 2019 году объем рынка новых легковых автомобилей в России составил около 1,6 млн машин. Больше новостей авторынка:
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. |