Итоги-2022 для авторынка: продажи новых машин рухнули на 59% |
Автор: По инф. СМИ |
10.01.2023 10:46 |
Продажи новых легковых автомобилей в России в прошлом году упали на 59% по сравнению с 2021 годом — до 626,3 тысячи штук. Как уточняет аналитическое агентство «Автостат», почти треть от этого количества составили отечественные марки (29,4%), львиную долю которых составили легковые автомобили Lada.
На втором месте корейские бренды. Их суммарная доля продаж в стране составила 19,5%. Далее следуют китайские производители, общая доля которых составила 19,2%, «европейцы» заняли 18,5% на российском рынке. Доля продаж японских марок на российском рынке легковушек составила 12,4%, а оставшийся 1% рынка принадлежит американским брендам. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Россиянки вдвое чаще и больше откладывают на будущее с программой долгосрочных сбережений (ПДС), выяснил СберНПФ накануне Международного женского дня. Об этом сообщает пресс-служба Сбера. |