Иркутские предприниматели оценили онлайн-кассы «Ростелекома» |
21.11.2019 16:47 |
У предпринимателей Иркутской области вырос спрос на подключение онлайн-касс «Ростелекома». Как отмечают в компании, в текущем году более 300 организаций малого и среднего бизнеса Приангарья планируют подключить эту услугу. Онлайн-касса – это современное решение, которое поддерживает выход в интернет через проводное соединение и через Wi-Fi или 3G. Приобрести ее в том числе можно в комплекте с мобильным интернетом «Ростелекома» и облачным сервисом, который позволит хранить данные об операциях в течение 36 месяцев. Об этом сообщает пресс-служба компании. – Наша услуга разработана согласно требованиям Федерального закона ФЗ-54 «О применении контрольно-кассовой техники». Она подходит для малого и среднего бизнеса в сфере питания, торговли и других услуг. Онлайн-касса обеспечивает предпринимателям автоматизацию и отчетность, также принимает безналичную оплату с помощью пластиковых карт, позволяет вести базу клиентов, управлять скидками и программами лояльности. Оборудование можно купить в рассрочку сроком на 12 месяцев, – отметил директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Александр Бощенко. «Сначала мы сомневались, нужна ли она нам, но потом решили приобрести. Проблем с подключением оказалось гораздо меньше, чем мы думали. Оборудование понятное в использовании. Менеджер «Ростелекома» помог зарегистрировать онлайн-кассу в налоговой. Он же способствует в решении вопросов, которые возникают в процессе работы», – прокомментировал владелец торговой точки «Азимут» Антон Устинов. Клиентам предлагается на выбор три тарифных плана. «Старт» предназначен для индивидуальных предпринимателей, которым необходимо подключение не более двух касс в одной торговой точке. «Развитие» и «Бизнес» уже интегрируют систему товарного учёта с программой 1С и работают с ЕГАИС*. Во всех тарифных планах предусмотрено бесплатное обновление кассового программного обеспечения. Подробности о продукте «Онлайн-касса» можно узнать в офисах продаж «Ростелекома», нас сайте компании и по бесплатному номеру горячей линии 8-800-200-3000. СПРАВКА:
* ЕГАИС (Единая государственная автоматизированная информациионная система) – автоматизированная система, предназначенная для государственного контроля за объёмом производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В преддверии Дня молодёжи «СберСтрахование жизни» и СберНПФ провели ежегодное исследование ценностей и финансовых привычек россиян в возрасте до 35 лет, сообщает пресс-служба Сбера. Сбер пересматривает подход к страхованию жизни для ипотечных заемщиков. Он вводит новые, более справедливые и прозрачные требования к страховой услуге, чтобы страховая защита стала не формальностью, а реальной опорой для человека в сложный момент, сообщает пресс-служба банка. Тэги: |