Иркутскэнергосбыт временно будет обслуживать клиентов только онлайн |
19.03.2020 07:35 |
«Иркутская энергосбытовая компания» Иркутскэнергосбыт рекомендует пользоваться клиентам компании онлайн-сервисами. С их помощью можно решить самые актуальные вопросы: 1. Передать показания приборов учета: - Viber-бот; - личный кабинете на сайте компании, вкладка «передать показания»), - мобильное приложение Иркутскэнергосбыт (доступно для Android и Ios), - смс-сервис по номеру 8-985-770-75-75 (подробнее по ссылке): ИСБК, пробел, номер лицевого счета, пробел, Э показания. Например, ИЭСБК ВСОЛ00205990 Э37352; 2. Оплатить жилищно-коммунальные услуги: - личный кабинет на сайте компании, - мобильное приложение Иркутскэнергосбыт (доступно для Android и Ios), - Сбербанк онлайн, сервис Автоплатеж Сбербанка - платежные терминалы Qiwi. 3. Узнать номер лицевого счета (ИЭСБК ЛС (фамилия) или сумму задолженности (ИЭСБК пробел (№лицевого счета) можно по смс на номер 8-985-770-75-75; 4. Для получения справок также используйте личный кабинет на сайте компании (вкладка «Обратная связь»), мобильное приложение Иркутскэнергосбыт (вкладка «Задать вопрос»). Документы будут направлены на вашу электронную почту (проверьте актуальный адрес). Кроме того, специалисты контакт-центра всегда готовы проконсультировать клиентов по номеру телефона 8-800-100-9-777 (работает круглосуточно, звонок бесплатный). Напоминаем, для предупреждения распространения коронавируса временно приостановлена работа офисов по приёму клиентов. Эта мера введена в профилактических целях для защиты клиентов от вирусных инфекций. Тем более, что решить все важные вопросы можно, не выходя из дома. Просьба отнестись с пониманием к введенным мерам безопасности. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. Тэги: |