«Иркутскэнергосбыт» продлил акцию «За подарком в личный кабинет» |
23.05.2018 16:50 |
В Иркутской области продолжается массовая акция, затрагивающая более одного миллиона семей – потребителей тепловой и электрической энергии. Иркутская энергосбытовая компания поощряет благонадёжных клиентов подарками от сети ювелирных салонов «585о Золотой». До конца акции остаётся три недели. Акция «За подарком в личный кабинет» началась 6 февраля и закончится 15 июня 2017 года, проводится только среди клиентов, не имеющих задолженности. Жители региона активно откликнулись на предложение энергосбытовой компании. Для участия необходимо зайти в свой «личный кабинет» на сайте sbyt.irkutskenergo.ru, заполнить отсутствующие данные (например, номер телефона, адрес электронной почты) и сформировать купон. Подарок получает каждый пользователь Личного кабинета, на 22 мая их число превысило 21 тысячу человек. Подарки и карты постоянных клиентов предоставляет сеть ювелирных салонов «585о Золотой» (праздничные шармы, покрытые серебром 925 пробы и эмалью). Для получения подарка участнику акции необходимо обратиться в точку продаж партнера акции и сообщить уникальный промо-код из сформированного купона. Цель акции – поощрение надёжных плательщиков и привлечение клиентов к заочным формам взаимодействия с поставщиком услуг. «Личный кабинет» на сайте и в мобильном приложении «Иркутскэнергосбыта» позволяет жителям региона оперативно передавать данные приборов учета энергоресурсов, контролировать своё энергопотребление, своевременно оплачивать оказанные услуги. Количество пользователей личного кабинета на сайте sbyt.irkutskenergo.ru за четыре месяца 2018 года увеличилось на 35% по отношению к аналогичному периоду 2017 года. При этом за год количество пользователей мобильного приложения «Личный кабинет» на «Android» выросло в 1,6 раз, пользователей на IOS (приложение запущено в июле 2017 года) – в 12,1 раза. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, объявляет о новых кадровых назначениях. Евгений Зенкин, с 2015 года занимавший должность Управляющего директора Публичного Акционерного Общества «РУСАЛ Братский алюминиевый завод» (ПАО «РУСАЛ Братск»), с 18 ноября 2024 года займет должность Директора по связям с государственными органами и специальным проектам РУСАЛа в Иркутской области. Тэги: |