«Иркутскэнергосбыт» обработал за год 2,7 млн звонков от населения |
Автор: По инф. Телеинформа |
04.03.2022 16:59 |
В 2021 году специалисты информационно-справочного центра «Иркутскэнергосбыта» приняли и обработали почти 2,7 млн звонков от жителей Иркутской области. Чаще всего обращения касались ограничения и качества электроснабжения, расчетов и передачи показаний приборов учета, сообщает пресс-служба компании.
Работа операторов с населением ведется в круглосуточном режиме. Чтобы передать информацию о повреждениях на линиях электропередач, отсутствии электроэнергии и отопления в доме, а также статусе ремонтно-восстановительных работ абоненты Иркутской области могут позвонить на многоканальный номер: 8-800-100-9-777. Потребители из других регионов обращаются по телефону: 8 (3952) 790-777.
Специалисты контакт-центра отвечают на все звонки в порядке очереди. После первичной обработки информации она незамедлительно передается оперативным бригадам. Для удобства граждан на сайте «Иркутскэнергосбыта» создан специальный раздел: «Отключения электроэнергии». В течение 15-30 минут на странице ресурса можно увидеть причину происшествия и срок устранения неполадок. Для этого достаточно ввести в строке свой адрес. Консультации по начислениям и расчетам от оператора предоставляются с 8:00 до 20:00. Чтобы снизить время ожидания, потребители могут воспользоваться системой голосового самообслуживания. Показания в течение нескольких минут будут проверены и приняты к расчету. Компания «Иркутскэнергосбыт» отмечает, что намерена в дальнейшем работать над сокращением периода ожидания соединения с оператором и в первую очередь при внеплановых отключениях. – Единый энергетический информационно-справочный центр «Иркутскэнергосбыта» один из немногих в России, работающий 24 часа в сутки. Он обсуживает сразу шесть крупных сетевых организаций. Следуя в ногу со временем, мы активно используем социальные сети, которые позволяют гражданам получать обратную связь на привычных для них площадках. Для этого созданы группы и сообщества в пяти наиболее популярных социальных медиа. В минувшем году количество принятых в работу обращений таким способом возросло на 67% (до 2661). Через интернет-приемную поступило свыше 50 тысяч сообщений, – комментирует начальник Единого энергетического информационно-справочного центра Марина Неудачина. Среди альтернативных способов получения оперативной информации: сообщения в мессенджере Viber, по смс или push-уведомления в личном кабинете. Настроить получение сведений об отключениях электрической энергии можно самостоятельно в личном кабинете или его мобильной версии, а также посмотреть в аккаунтах «Свет38»: https://www.instagram.com/svetpriangaria https://ok.ru/group/56038235439217/topics https://www.facebook.com/Свет38-471410263399409/ https://vk.com/public182787861 МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. Тэги: |