«Иркутскэнергосбыт» дарит киловатт часы за подключение электронной квитанции |
Автор: По инф. Телеинформа |
01.04.2022 16:05 |
«Иркутскэнергосбыт» запускает акцию «Время тепла». Участником может стать любой клиент компании, который перейдёт на квитанцию в электронном формате. Сто победителей получат по 500 кВт.ч каждый. Об этом сообщает пресс-служба компании. Онлайн-версия документа – это экологичный способ получения информации на оплату коммунальных услуг, ведь для оформления онлайн квитанций не нужна бумага, а значит не требуются природные ресурсы. Ежемесячно специалисты «Иркутскэнергосбыта» формируют 1 млн 200 тысяч платежных документов для клиентов компании – физических лиц. Для их печатной версии требуется 2400 пачек бумаги в год или 1224 дерева, что сопоставимо с рощей. Поэтому, выбирая электронную квитанцию, каждый житель Иркутской области вносит свой небольшой вклад в сохранение зеленых насаждений. Кроме того, электронная квитанция – это оперативный и безопасный способ получения счета на оплату в начале каждого месяца. Настроить получение документа в онлайн-формате можно самостоятельно в личном кабинете на сайте компании www.sbyt.irkutskenergo.ru или мобильном приложении «Иркутскэнергосбыт», доступном для Ios и Android. В настройках пользователю необходимо проверить адрес электронной почты, а после нажать галочку в соответствующей строке: «Способ получения счета на оплату» - «Счёт по e-mail» и сохранить информацию. Андрей Харитонов, директор «Иркутскэнергосбыт»: – Мы предлагаем клиентам бережно относиться к природным ресурсам и заботиться об окружающей среде. Поэтому, выбирая электронную квитанцию, каждый житель Иркутской области вносит свой небольшой вклад в сохранение зеленых легких планеты, ведь электронный документ – это экологично. В период с 1 апреля по 15 мая каждый клиент, оформивший подписку на электронную квитанцию и оплатив услуги ЖКХ, может стать участником акции «Время тепла» и дополнительно получить 500 кВт.ч. Для среднестатистической семьи, проживающей в квартире это примерно два месяца оплаты за электроэнергию. Подробные условия акции на сайте компании в разделе «Акции». МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. Тэги: |