Всемирный день водных ресурсов ежегодно отмечается 22 марта. Эта экологическая дата призвана привлечь внимание общественности к проблемам рационального использования водных ресурсов, защиты природных вод от загрязнения, сохранению запасов питьевой воды. В связи с этим событием компания «Иркутскэнерго» ежегодно проводит ряд мероприятий, нацеленных на просвещение и экологическое воспитание молодежи, сообщает пресс-служба компании.
Так, например, 22 марта на Усть-Илимской ГЭС состоялась образовательная экскурсия для учащихся 8 «А» класса МАОУ «Городская гимназия №1». Сотрудники станции рассказали ребятам о том, как устроена ГЭС, какую протяженность имеют плотина, в каких случаях и как часто происходит холостой сброс воды, напомнили о количестве гидроагрегатов, их мощности. Еще один блок экскурсии напрямую касался темы водных ресурсов и их использования, затрагивал вопросы рачительного использования воды в быту. Школьники узнали многое о свойствах, структуре, запасах воды, вариантах решения проблемы ее нехватки.
Генеральный директор ПАО «Иркутскэнерго» Олег Причко: «Основная задача акции «Иркутскэнерго» – привлечь внимание детей и общественности к значимости воды и ее чистоты в повседневной жизни. Нам, как гидроэнергетикам, важно научить детей бережному отношению к воде, в том числе и на собственном примере».
По инф. Телеинформа
Цена на яйца в скором времени может вырасти – об этом россиян накануне предупредили представители торговых точек. Однако власти подорожание отрицают. О том, что влияет на стоимость яиц и чего ждать от цен, abnews.ru рассказал эксперт по ритейлу Михаил Лачугин.
29 и 30 октября в Иркутском национальном техническом исследовательском университете энергохолдинг Эн+ организует мероприятие, на котором студенты и школьники смогут ознакомиться с разнообразными сферами деятельности компании.
Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора.
В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ.
Автоэксперт Владимир Сажин в интервью «Ридусу» прокомментировал возвращение японских «мягких гибридов» на отечественный рынок и предположил, как данный факт отразится на ценах на автомобили.
|